Впечатления от беты Battlefield 1

Давно не брал я в руки шашку! Да и не только я, надо сказать. Все мы давно не играли, если вообще играли хоть когда-то, в игры о Первой мировой. В комментариях на эту тему обычно очень много откровений: народ то и дело путает первые две мировые войны, смешались в кучу люди, кони, так что соберем все внимание в кулак: у нас полно шутеров о Второй мировой, а о Первой – я навскидку ничего кроме Battlefield 1 и не назову.

 

Перед вами максимально короткий и компактный обзор открытой беты Battlefield 1.

Во-первых, название реально оригинальное – я бы лучше не придумал. «Battlefield 1» – это тонко, иронично и со вкусом.

Во-вторых, шутер о Первой мировой – это отпадный сеттинг, если с ним совладать. Зуб даю, что большинство людей представляют игру о Первой мировой примерно так же, как о Второй мировой, только скучнее, с налетом пыли, в черно-белых тонах и сделанной по заказу министерства образования. И избавить сеттинг от серости и старости, наглядно доказать людям всех возрастов, что в начале двадцатого века наши прапрадеды не смотрели на мир сквозь черно-белую кинопленку с помехами – таковой мне представляется одна из задач, вставших перед EA Dice при разработке очередного «Баттлфилда».

Вид из бронепоезда.

Вид из бронепоезда.

Сейчас очень модно ругать все эти конвеерные шутеры, но новый сеттинг вышел удачным – с ним справились, он выглядит гармоничным и современным. Если некоторые предыдущие «Баттлфилды», при всех их достоинствах и недостатках, были похожи не только друг на друга, но и на аркаду или на тир, то Battlefield 1 внушает реализм и вызывает ощущение присутствия: играя в Battlefield 1, куда проще поверить, что ты реально рассекаешь на коне сквозь песчаную бурю, чем играя в Battlefield 4 – что ты в танке, а не в кресле. И это во многом заслуга динамично и эффектно меняющихся уровней: пока что в бета-версии доступна только одна карта – Синайская пустыня (обещают больше, но это потом), и пустыня живет и меняется: ее периодически начинает штормить, ничерта не видно, мелькают тени врагов, и ты начинаешь чувствовать хаос и панику войны.

Ближний или дальний свет следует использовать водителю в такой ситуации?

Ближний или дальний свет следует использовать водителю в такой ситуации?

И это круто. В 2016-м, когда публика уже заелась и даже школьников ничем не удивишь, новые эмоции от компьютерных игр – это явление на вес золота. Поэтому, если бы вы меня спросили, чем отличается новый Battlefield от старых, то я бы ответил: он дарит более глубокое погружение в игровой мир благодаря хорошо проработанному новому сеттингу. В него проще поверить.

В остальном изменения незначительные и в целом перед нами все тот же классичесйкий Battlefield. Ну, да, были несколько переделаны классы бойцов, и, скажем, штурмовик получил противотанковое оружие, в игре есть газ и, соответственно, противогазы, несколько другая теперь баллистика снайперских винтовок, был добавлен бронепоезд, огнемет, пехота теперь принимает на себя совсем уж бессовестное количество патронов от техники и не умирает, но в основном концепция не изменилась. Изменились степень реализма и амбициозность проекта.Хотя, когда я говорю, что реализма стало больше, я не имею в виду физику – физика все на том же уровне, не поддающемся описанию.

Борьба зверя и машины. Спойлер: зверь победит.

Борьба зверя и машины. Спойлер: зверь победит.

Тем не менее, у меня бетка Battlefield 1 вызвала скорее положительные ощущения, если вы уже успели с ней познакомиться – расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях в комментариях, а я прощаюсь с вами, удачной игры!

Читайте также:

Прокомментировать

2 комментариев про "Впечатления от беты Battlefield 1"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
Hayabusa
Гость

А еще конь которого убивают только с 4 пули в голову :)

Mikhalych
Гость

По большей части единственное, что в игре от Первой Мировой войны — это внешний вид. Обилие автоматов и полуавтоматических винтовок у пехоты, шустрые танки и прочие огрехи сводят всю схожесть на нет. Реализма или ощущения присутствия тоже не уловил: закованные в доспехи огнеметчики, стреляющие от пояса солдаты из пулемета Льюиса, пулестойкие лошади, штыки у снайперских винтовок — список бесконечен. Это все-таки аркада. Другое дело, что аркада получилась довольно-таки динамичной и зрелищной, лично мне понравилась.

Стоит кстати упомянуть сетевой шутер Verdun — игра гораздо лучше передала атмосферу боев Первой Мировой, да и в разы реалистичнее.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
rfwbs-slide