Игры и возраст

Читайте также:

Прокомментировать

17 комментариев про "Игры и возраст"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
Николай
Гость

По моему, издатель просто не сможет определить этот переход. Он слишком непредсказуем. К примеру в тот же WoW кто то уже теряет смысл в ферме и закрытию сложных данжей через года 3 игры. А кто то с начала и до сегодня фанатеет от фарма, сложности и т д. Я к тому что если и подстраиватся под «взросление геймера» то придется в корне менять жанр. А таким макаром можно вобще всех фанатов растерять.

Дмитрий Подзолов
Участник
Тут можно привести аналогию с рок музыкой. Есть группы, стиль которых растёт вместе с ними. У таких после выхода альбома часть фанатов говорит, что группа не торт и уходит слушать другие, часть продолжает слушать, открывая для себя что-то новое. На концертах обычно играют так, чтобы угодить всем. Есть группы, которые годами и десятилетиями играют одно и то же. Старые фанаты вырастают, но не беда. Их сменяют новые. Да и старички порой заходят на концерты. Ну и есть такие, которые просто следуют моде и играют то, что в данный момент актуально. И на мой взгляд, наиболее коммерчески успешна вторая категория. И… Читать дальше »
Rambess1984 (BattleTAg DeminRD#2171)
Участник

согласен тоже я начинал слухать с агаты кристи и кино потом панк пошел и метал, а потом перешел на готику и кибер готику.

А теперь я слушаю тока электронную музню в стиле JCORE, HardCore и кибер готика

А дело в том что в нашей привычке к этому есть кто может ее сломать, а есть кто не может и как робот с нею живет.

Александр Бобров
Участник
должны ли разработчики что-то? ну на мой взгляд они делают разноплановые игры для разных возрастов и умений. А вот что они НЕ должны — так это превращать хорошие игры в откровенный шлак. как пример был великий ку3 — потом сделали ку4 — пшииик полчаса игры и понимаешь что совершенно не то. еще пример более наглядный это герои 3 — идеал просто пошаговой стратегии всех времен,а что мы видим дальше? 4-5-6 герои.. ну тут без мата вообще не описать на сколько они «прекрасные». если уж и хотите что-то делать похожее на великое — ну так называйте это другим именем, как например… Читать дальше »
seneka
Участник

опять эти утята со своими 3 героями воспаде… и ведь когда спросишь, скажи мне, друг, ну чем же 3 лучше 5 — услышишь не доводы, а сентенции — ДУША!!! ГРАФОН НЕ НУЖЕН!!!! РАНЬШЕ ЛУЧШЕ БЫЛО!!! тьфу…

Александр Бобров
Участник

утенка ты в зеркале увидишь. я всего лишь пример привел. а если интересно по хирусу — то в 5 части ввели инициативу — как доп параметр у монстров, и он негативно сказывался на стратегии, в 6 это дело слегка изменили стало играть поинтереснее , но там уже захват территорий другой, а уж надеюсь чем плох 4ый объяснять не надо?

seneka
Участник
>ввели инициативу >негативно сказывался на стратегии скажи честно, ты поехавший? ATB-шкала 5 героев это апофеоз тактики и компромисс между примитивным «белые ходют первыми» и сложными д’н’д-шными наворотами со спасбросками и прочими мусорными параметрами. но, собственно, кроме субъективизма, я от тебя больше ничего и не ждал — «я поиграл — мне не понравилось». >объяснять не надо? проистекает из всех твоих предыдущих тезисов. продолжай дальше надра..ивать на «канон». ведь не зря же многие известные школостримеры до сих пор играют в 3 героев? а то, что по 5 до сих проводятся арены, потому что это игра с действительно богатым тактическим багажом — пускай… Читать дальше »
Dmitry Maximov
Участник
Третьи лучше полями сражений. Поля сражений в третьих ощущаются намного больше, чем в 5. На это повлияло несколько факторов: размер поля(11х15 гексагонов vs 10х12 квадратов), разрыв скорости между самым медленным и самым быстрым существом (в 5 min скорость выше при меньшем поле), рельеф местности (овраги, бревна, вся фигня по которой нельзя ходить). Вождение хороводов в целом, и развод вражеских существ вокруг рельефа в частности — наиболее крутая тактическая фича битв в героях. В третьих одной улучшенной гарпией можно убить сотню зомби. В пятых этого не было. Это объективный аргумент почему 3 хороши. А дальше следует куча более мелких или субъективных… Читать дальше »
seneka
Гость

ты в пятые-то играл, сынок?

Dmitry Maximov
Участник

Откуда столько ненависти?

seneka
Участник

судя по минусам — я бы постеснялся об этом говорить, хейтерок.

Asaru
Участник
Дело скорее не в том, что разработчики не подстраиваются под взросление аудитории, а в том, что сами игроки «остаются в прошлом». Они (мы) подвержены влиянию эмоций, воспоминаний, мы можем переживать снова и снова моменты из прошлого, когда нам было «хорошо» с конкретно взятой игрой. И мозг устроен так, что ему сложно воспринимать новое (пусть новая часть игры будет не менее шикарной, чем старая) и конкурировать с теми эмоциями. Это как предательство (условно, конечно. Мне не хватает знаний в психологии, чтобы объяснить это нормально, тут все размышления построены исключительно на моих наблюдениях). Суть в том, что нам нужно развиваться, не оставаться… Читать дальше »
Александр
Гость
Верно всё подмечено. Да на счёт Древних Свитков, тоже создаётся ощущение, что лучше Скайрима уже не сделают. Т.к. тогда беседка попала точно в цель. И постоянно когда игры выходят новые хочется от них, чтобы они сложные и интересные были ( продуманные). А они предлагают всего лишь 20 часов геймплея. А стоят они по 2 тысячи рублей, а раньше игры стоили 500р ( про курс доллара писать не надо) и давали геймплея намного больше. Онлайн проекты некоторые живут недолго, или долго но выходят новые части, где надо всё заново качаться. Поэтому ВоВ является неким исключением, хоть уже не тот идеал. Но… Читать дальше »
Rambess1984 (BattleTAg DeminRD#2171)
Участник
Ох Егор прям и прав ты приям по моему энтузиазму попал (Хетшотом). Я затрот и геймер заяблый и бывалый я начал задротить еще с денди… ну там не так шло как пересел на пк. 1. мои игры были с 1993 году NFS II, Worma 1, Doom 1-2, Heretik, (и она у меня 1 на пк еще под вин31 я на нее по гамал в 7 лет) duke nuken 3d, starcraft II, Warcraft II, диабло 1-2, ред алерт, Carmakedon. Но само сабой что с возрастом не приносит потом мне некоторые игру удовольствие. 2. Конту я на Х*й (мат зашифрован) хотя я… Читать дальше »
Алексей Галиос
Участник

Извини, человек, я понимаю, что цепляться к (без)грамотности не очень круто, но «хетшот» это совсем сильно — так и слышится закадровый перевод гнусавым голосом Володарского: «Выстрел в шляпу»

ERomulon
Участник

Согласен полностью. Печально, конечно, когда ты больше не получаешь удовольствия от твоей любимой игры. Как тот же WoW. В детстве многие из нас каждый раз, заходя в этот мир погружались в другой мир, фантастический, а сейчас это уже просто рутина. Грустно. Прям как с Питером Пеном.

Илья Маркелов
Участник
Мне 33 года, в игры играю где-то с 9-ти лет (до ПК были спектрумы) и честно говоря не до конца понимаю о чем говорит Егор. Похоже, что речь идет просто о скиле. Ну так в любой области такая же градация — чайник => энтузиаст => эксперт. И везде чайники хавают мусор, эксперты лучшее. Кто 15 лет играет в игры, халтуру видит на сквозь и если по мнению 90% олдфагов серия сдаёт, значит только одно — она сдаёт. Например ты эксперт в области автомобилей, я чайник и покупаю свой первый автомобиль. Чисто интуитивно выбрал, мне все нравиться, потому что он модный,… Читать дальше »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
captcha
Войти с помощью: 
Перейти на страницу