Итоги BlizzCon: World of Warcraft

Прошел один из главных праздников любого фаната World of Warcraft, и теперь можно оценить весь тот объем информации, который нам выдали разработчики. Несмотря на то, что в этом году не было громких анонсов, панели оказались весьма занятными. Первая – и, наверное, самая значимая – была посвящена будущему Legion. Было много рассказано о предстоящих обновлениях 7.1.5 и 7.2.

legion

Обновление 7.1.5 будет небольшим и привнесет несколько дополнительных способов занять игроков: это и добавление подземелий Mists of Pandaria в режим путешествий во времени, и новый сезон бойцовской гильдии, и новые «выходные ивенты», которые будут длиться пару дней и созданы исключительно для развлечения.

Также будет произведена сильная правка дизайна и баланса классов, к примеру, всем специализациям охотников вернут ловушки, а разбойники снова смогут использовать массовую невидимость.

Арена Острогорья тоже не останется без изменений: она будет визуально обновлена и даже приобретет NPC-комментатора! По словам разработчиков, обновление будет установлено на PTR в ближайшее время.

Патч 7.2 «Гробница Саргераса» является так называемым рейд-патчем и добавит множество контента для всех прослоек игроков. Для начала, Расколотый Берег станет полноценной локацией со своими локальными заданиями, коих, к слову, станет больше и в старых локациях. При этом появится новый тип заданий – Нападения Легиона, аналогичные событиям препатча 7.0.3, но в пределах Расколотых островов.

sargeras

Появится рейд с девятью боссами, в конце которого нас будет поджидать сам Кил’джеден, плюс небольшое подземелье с четырьмя боссами. Остальные подземелья будут ребалансированы в плане сложности и награды, чтобы остаться актуальными, а в Квартал Звезд, Катакомбы Сурамара и «Возвращение в Каражан» можно будет попасть через систему автоматического поиска групп (последнее к тому же будет разделено на два крыла, по аналогии с Верхней и Нижней частями пика Черной горы).

Будет добавлена новая фракция, цепочка заданий классового оплота получит продолжение с наградой в виде классового маунта в конце. Появится вторая часть достижения «Следопыт Расколотых Островов», которое позволит использовать летающих маунтов в пределах материка.

Для любителей PvP будут добавлены уже знакомые по другим играм Blizzard «потасовки» – арены и поля боя со своими особыми правилами (например, арена «15 на 15»).

Ну и куда же без артефактов – максимальный уровень Знания будет повышен, будут введены новые таланты, а старые можно будет прокачать до четвертого уровня. Появятся новые реликвии, действующие сразу на два таланта. Естественно, будет и новый, шестой облик, для получения которого необходимо будет проходить различные классовые соло-испытания и доказать, что вы действительно хорошо владеете своим персонажем.

Собственно, Гробница Саргераса.

Собственно, Гробница Саргераса.

А после обновления 7.2 мы полетим на Аргус! Неизвестно, будет ли это полноценное вторжение или своеобразная диверсия, однако сам факт порадует множество игроков.

Вторая панель Blizzcon была посвящена разработке Legion, где разработчики делились ранними концептами и идеями, а также объясняли свою мотивацию для того или иного аспекта игры. Выяснилось, напрмиер, что Расколотый Берег изначально был цветущим уголком вроде Азсуны, однако потом стало понятно, что необходимо показать пагубное влияние Легиона на любую землю, по которой он проходит. В итоге получился этакий оскверненный город, в котором все пропитано Скверной.

Естественно, был разговор и об охотниках на демонов. Разработчики думали о нем еще со времен The Burning Crusade. Основными целями было сделать этот класс, эффектный снаружи, простым для освоения. Многие способности охотников на демонов не имели аналогов в прошлом, что подчеркивает индивидуальность класса. Интересно, что в среднем на двух из трех игровых аккаунтах есть охотник на демонов. 30% из этих персонажей прокачаны до 110 уровня, а 7,5% игроков имеют явное влияние Иллидана в своем нике.

Были показаны ранние варианты дерева талантов для артефактов, которые сильно отличались от финальных версий. Изначально в них даже не было активной способности, а таланты были похожи на «пре-пандарийские». Первым артефактом, над которым начали работать, естественно, стал «Испепелитель».

legionretrospective026

Ранняя версия дерева талантов.

Про PvP было сказано немного. По сути, разработчики описали уход от предметов экипировки к талантам чести. Таланты эти во многом достаточно сумасшедшие и были бы несбалансированы в PvE-аспекте игры, но в PvP они приносят много веселья.

Профессии тоже заслужили отдельного разговора. Было много слов о том, что их переработка и цепочки заданий в целом вышли хорошо, но не без огрехов. Иногда, например, заданий слишком много, а рецепты добывать излишне сложно или просто. Также не очень весело отправлять новенькие сияющие предметы в Горн Аннигиляции.

legionretrospective062

Не обошли стороной и локальные задания – теперь это более гибкая и интересная система, в отличие от старых ежедневных заданий. Основная цель новых заданий – рассказать свежие истории и позволить выбрать то, что по душе именно игроку.

Итого, что мы получили в этом году? Нам рассказали о двух новых контентных обновлениях, а также о создании аддона. Не слишком много, но и так есть над чем подумать. Остается только ждать выхода 7.1.5, а также помнить, что уже в эту среду Один распахнет двери в Испытание доблести, в котором мы наконец-то покончим с Хелией раз и навсегда. Увидимся на Расколотых Островах.

Читайте также:

Прокомментировать

2 комментариев про "Итоги BlizzCon: World of Warcraft"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
Евгений Копнин
Гость

древо талантов ))))))))))))))))))))))))))))) древо….. ДРЕВО!… ахахахахха

Евгений Копнин
Гость

боже, он изначально был расчитан на детский сад, о чем вообще можно тут спорить….

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
rfwbs-slide