Не трогай свечу! Как изменится Hearthstone после BlizzCon
Прошел BlizzCon и состоялся анонс нового дополнения «Кобольды и катакомбы». Мы получили целую тележку пищи для размышлений и целый вагон вопросов без ответов. В предыдущем материале мы уже мельком прошлись по грядущим изменениям всех игр от Blizzard (кроме Diablo, про которую в этом году совсем забыли разработчики), теперь же заострим внимание отдельно на Hearthstone.
«Марин Лис» и новые карты
Первое, что мы узнали на BlizzCon, это какой будет та самая легендарная карта, золотую версию которой Blizzard обещали нам в обмен на электронный билет на выставку. Этой картой станет «Марин Лис» с боевым кличем: призывает на половину стола противника Сокровище 0/8, при уничтожении которого мы получаем Сокровище, а именно – одну из четырех специальных карт на выбор. Карты эти очень и очень сильные, но условия их добычи не так просты, как кажутся.
«Марин Лис» появится в игре уже 6 ноября.
Другой любопытной картой, продемонстрированной на BlizzCon, является легендарка «Первоученица Рин», которая после смерти дает в руку первую печать, за 5 маны призывающую демона 2/2 и кладущую в руку вторую печать. При розыгрыше второй печати, тоже за 5 маны, мы получаем в руку третью печать и призываем демона 3/3. И так вплоть до последней печати: за 5 маны призовите демона 6/6 и положите в руку «Азари, Пожирателя». Ну а Азари – это такой премиленький демоненок 10/10 за 10 маны с боевым кличем, уничтожающим колоду противника. Конечно, эта карта едва ли найдет место в ладдере (пока вы буде разыгрывать свои печати, вас пять раз убьют), но до чего же она веселая.
Легендарное оружие
В новом дополнении каждому классу будет добавлено легендарное оружие, которое должно стать одной из «фишек» дополнения. (Да-да, в этом аддоне будет не две (как в «Рыцарях смерти») и даже не три (как в «Ун’горо») фишки, а еще больше.) В Hearthstone это будет первое оружие, имеющее легендарный статус и которое можно добавить в колоду (да, я знаю про «Испепелитель», но его нельзя положить в колоду).
Каждое легендарное оружие будет отражать класс, которому принадлежит. Так, оружие мага, чернокнижника и жреца не будут иметь атаки, а только прочность. Так что если новое оружие закрепится в мете, то «Слизнюки» появятся абсолютно во всех колодах.
На данный момент механика двух показанных нам карт выглядит весьма сомнительной. Если жрец еще сможет завалить свой стол драконами при определенных условиях (с помощью карты «Лира, Осколок Солнца», например), то зачем магу брать в руки всю колоду ценой пропуска шестого хода, мне пока не совсем ясно.
Неопознанные предметы
Это еще одна «фишка» «Кобольдов». «Неопознанные» карты будут иметь известный эффект и неизвестный – неизвестный станет известен при получении карты в руку. В качестве примера нам показали очень и очень играбельную карту «Неопознанный Эликсир». Вокруг этой карты не будет крутиться игра, но, скорее всего, она найдет применение в темповых колодах. В дополнении есть еще два «неопознанных предмета»: «Неопознанный щит» и «Неопознанное оружие». Какие они – узнаем позже.
Обереги
Это карты которые, которые усиливают сами себя при выполнении определенных условий. К примеру, урон «Яшмового оберега» будет расти за каждые 3 ед. брони вашего героя вплоть до 6 ед. урона, при этом стоимость карты не меняется. 6 урона 1 ману – это круто.
С «Сапфировым оберегом» не так все понятно. На основании этой карты можно сделать вывод, что обереги будут работать по принципу задач: вы должны будете выполнять условия роста оберега на протяжении всего матча. Если так, то карта получается мощнейшая – за 7 маны можно спокойно разыграть четырех снежных великанов в один ход, и еще, может быть, даже мана останется.
Вербовка
Так звучит новое ключевое слово в Hearthstone. Эта новая механика призывает существо из колоды, но его боевой клич при этом не срабатывает. Ну и пусть: «И’Шарадж» за 6 маны – это сильно. Как именно будет работать данная механика, не до конца понятно: в случае, если мы сможем хоть как-то выбирать, кого призывать, механика очень мощная. Если же вербовка происходит абсолютно случайно, ее полезность значительно снижается. Но даже в этом случае в мете благодаря «вербовке» могут завестись основанные на ней «биг-колоды».
Одиночная кампания
Это уже пятая «фишка», и над ней Blizzard поработали особенно усердно. Одиночная кампания по жанру будет походить на своеобразный карточный rogue-like.
В первую очередь нам предложат выбрать любого героя и собрать колоду – как на арене, но из 10 карт, причем количество здоровья у нас сокращается до 15 ед. Далее отправляемся сражаться с боссами. Их всего 48, но за один заход в подземелье встретим мы не больше восьми, выбранных случайно.
После победы над каждым из боссов мы получаем в награду три карты – обычные или особые, – которые добавляются в нашу колоду из 10 карт. Особые карты – это карты, которые можно использовать только в борьбе с боссами в этом режиме. Есть, к примеру, карта, которая случайным образом бросает «Огненные глыбы» до тех пор пока один из героев не умрет.
Теперь – самое интересное: после первой же смерти весь ваш прогресс, включая накопленную колоду, обнуляется, и нужно начинать кампанию сначала. Если победите всех боссов всеми классами, то в награду получите особую рубашку для карт.
Одиночная кампания совершенно бесплатна и, как и все дополнение, появится в игре в декабре этого года. «Кобольды и катакомбы» станут последним аддоном для Hearthstone в рамках Года Мамонта.
Прокомментировать
1 комментарий про "Не трогай свечу! Как изменится Hearthstone после BlizzCon"
Ну это по крайней мере повеселее Прибамбасска. И песенка ничего так, если на английском слушать — Мэтт Мерсер большой человек, конечно