Когда нелинейность вредит играм

Читайте также:

Прокомментировать

2 комментариев про "Когда нелинейность вредит играм"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
Leisheng
Гость

«3 напарника и 10 квестов – это 30 вариантов развития игры» — неправильно, так как ты можешь для каждого квеста выбирать отдельного напарника. Это 3 в 10-й степени, чувак! Это 59049 вариантов. Комбинаторику изучай.

Gerain616
Гость

может я чего то не понимаю, но с одним из трех напарников 10 квестов сделал, с другим и третим тоже самое. в итоге 30. откуда 59049?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
captcha
Войти с помощью: 
Перейти на страницу