Об играх хороших и плохих

Читайте также:

16
Прокомментировать

avatar
6 Comment threads
10 Thread replies
2 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
8 Comment authors
оргLeishengruvАлексей Кудрявцевseneka Recent comment authors
новые старые популярные
Роман Харпаилэ
Участник

Думаю что не последнюю роль в формировании впечатления об игре решает игровая музыка. В Д1, Д2 пока музыку сочинял Matt Uelmen игры врезались в память как мрачные не только по пейзажам, но и по атмосферности от музыки.
Серия NFS конечно имела взлёты и падения, но мне почемуто запомнилась NFS: Porsche именно изза саундтрека, котого не просто удачно подобрали, а специально написали для этого издания.

GroW
Гость
GroW

Иногда включаю музыку из первой части Диаблы и бегаю в третьей части, обалденно.

Роман Харпаилэ
Участник

Tristram — у меня на рингтоне. :)
А вообще обожаю переслушивать музыку из Д2, сразу всплывают детские мечты о жизни в таком мире фэнтези.

GroW
Гость
GroW

Мне нравится вторая, после темы Тристрама — Dungeon. До сих помню то, когда в 96-ом играл в первую часть, и именно эта мелодия была для меня «визитной карточкой» Диаблы. Музыка неизвестности и дъявольщинки. Вообще именно в первой части Мэтт Уэльмен своей музыкой он «сделал» Диабло, во второй увы, видать его попросили сменить акценты. Мелодии же от Рассела Брауэра (D3) у меня выключены с самого начала.

GroW
Участник
GroW

… и причина проста: игры, как продукты, созданные что бы мы их покупали, и вот продукты могут быть подпорченные или вовсе не съедобные, так и игры… Это все конечно лишь сравнение, но сейчас в 2016-ом вспоминая про начало 2000х, или вовсе про 95-96 года, понимаешь, как меняется игровая индустрия, все больше приближаясь к обычной продукции «на любителя», обильно «присыпанная» дорогостоящим маркетингом и пиаром. Я как бы не к тому, что раньше «трава была зеленее», с моим игровым опытом (более 25 лет) можно уже что-то да сравнивать, игры раньше делались с любовью к своему делу, а не ради высоких рейтингов в… Читать дальше »

seneka
Участник

>наболело
в старости всегда что-то болит. прост ты повзрослел, смирись с этим. молодежь с упоением хавает майнкрафты, лолец и дарксоулсы (а тебе уже на них не хватает реакции). хочешь поспорим, что через десять лет они будут ровно так же сокрушаться? не совсем в тему, но как пример — тот же самый нфс андерграунд. лично для меня топчик в вопросах ностальгии вторая нфска, а квинтэссенцией развития я считаю мост вонтед.. такие дела, вопросы предпочтений.
p.s.: и да, я понимаю, что все рассуждения о «тогда» и «сейчас» упираются в какую-то незримую неосязаемую «душу». какой спрос — такое и предложение, не нужно тут искать виноватых

GroW
Гость
GroW

Не вижу взаимосвязи, между возрастом игроков и откровенно незаконченными играми последних 5-6 лет ориентированными на вытягивание бобла. Не стоит читать между строк, мой комментарий не о возрасте людей и игр, а об современном отношении разработчиков к своим потенциальным покупателям (раньше я бы сказал — игрокам).
p.s. и да, с реакцией все ок, до сих пор рублюсь в UТ 2013 на более менее живых еще серверах фанатов, да и в новый поигрываю, а уж там то реакции нужно побольше чем доту :)

seneka
Участник

стадии принятия неизбежного:
1 отрицание
2 гнев
3 торг
4 депрессия
5 принятие

GroW
Участник
GroW

Ах, простите, не сразу признал…Банальный тролль. Еды не будет.

seneka
Участник

слив защитан

GroW
Участник
GroW

Цитата, ознакомься на досуге: «У быдла появилась традиция сыпать «слив засчитан» по поводу и без, как бы резко переводя стрелки и скрывая собственный фейл. … Таким образом, спор может плавно перетекать в бессмысленный и беспощадный срач на тему, кто из сторон слил. Разумеется, с интеллигентными аргументами.»
За сим откланиваюсь, в данной ветке обсуждения запахло тухлятинкой (или быдлятинкой ) от некоторых «форумчан».

p.s. Согласно жанра, ты просто обязан написать от кого запахло/про «школоло» или что-нибудь в этом роде. Последнее слово просто обязано быть за тобой. Режь правду-матку :)

Алексей Кудрявцев
Гость
Алексей Кудрявцев

Насчет реакции 100% согласен. Сам сейчас даже когда сажусь в Денди иногда поиграть, понимаю что все, это крах. Реакция не та, все не то. Приходится адаптироваться еще неделю. Я уже не говорю про авто симуляторы. В принципе я в F1 уже езжу медленнее чем 10 лет назад. 33 года, ушел в ралли сейчас ))) Там пока еще могу руль крутить и первые места занимать :)

Сергей Сопов
Участник

Простите, но по-моему, бредовый критерий. Получается, что все игры под одну гребенку. Это в корне не верно. Садясь за игру, каждый человек преследует разные цели в разное время: эмоциональная разрядка, получение фана, напряжение мозгов. И под каждую такую цель есть свои игры. И мне абсолютно пофиг (уверен и многим другим так же), запомню я, или нет, буду ли я вспоминать потом, или нет, игру для эмоциональной разрядки: тупой слэшер какой-нить, или бегалко-прыгалко-стрелялко, так же обделенное смысловой составляющей. И я ни разу не вспомню про нее, честно, между ее запусками. Но, когда мне потребуется такая разрядка, я не задумываясь открою вполне… Читать дальше »

ruv
Гость
ruv

Автор слишком поверхностно рассматривает Хс, возможно это так на короткой дистанции (5-10 игр) и особенно если играешь за аггро колоду (фейс шаман на скрине). В таком случае действительно зашло/не зашло сильно влияет на винрейт. Но если рассматривать длинную дистанцию (100-200 игр), то скил оказывает больше влияния чем рнг.
пруф — https://tempostorm.com/articles/four-steps-that-will-take-you-to-the-top-of-the-ladder,

Leisheng
Гость
Leisheng

Егор, что ты выдумываешь? Целая статья ни о чем. Если ты начал так копать, то почитай книги по геймдизайну. Тогда ты поймешь в чем вообще суть игр и как отделить хорошую игру от плохой. Там на самом деле много чего замешано. Короче, если игра за счет оформления, за счет механики и за счет эмоций правильно задевает за внутренние «струнки» человеческой личности, то она оказывается интересной. А то, как правильно эти струнки дергать — это целая наука. Причем, абсолютной формулы тут нет — важен жизненный опыт, который игрок получил раньше. Интересная игра — та, которая построена с учетом жизненного опыта определенной… Читать дальше »

орг
Гость
орг

Только тут ты гарантированно вернешь свои деньги в случае неудачной игры! Доверь свою игру лучшему зарубежному онлайн казино! Регистрация тут http://wltogethergaming.adsrv.eacdn.com/C.ashx?btag=a_353b_12c_&affid=168&siteid=353&adid=12&c=