Почему Diablo 3 все же хорошая игра

Читайте также:

Прокомментировать

17 комментариев про "Почему Diablo 3 все же хорошая игра"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
Владимир Медведев
Участник

Хорошая статья… Прочитал с удовольствием.
Разве что я бы от близов хотел бы получить, хоть немного, но разную сюжетку, для разных классов…
Представьте с каким удовольствием было бы проходить сюжетку если бы она менялась в зависимости от выбранного класса…
Да и фарм одинаковых вещей в хорошей компании, по скайпу не так уж и ужасен :)
В Д3 практически не играю сейчас… но больше 500к часов я отыграл… мне кажется это хороший результат… больше я наиграл только в Цивилизацию 5 и Доту2 :)

shafl
Участник

500к часов? Это же больше 57 лет.

Максим Редькин
Гость
Поспорил бы с автором об сюжете… Очень слабый, скучный и пресный. А самое главное, что если Д3 перепроходить ради истории, то скука еще больше. В Фоллаутах есть выбор, можно 1 и тот же момент пройти по другому… Убить, ограбить, поговорить, спасти и получить результат… А в Д3… есть такое? Не-а… Каким бы ты персонажем не проходил, ты все равно идешь по одной и той же ниточке сюжета. И никак его изменить не можешь. Возьмем же тот же Скайрим, реиграбельность высока, сюжет можно и так и эдак завернуть, причем класс меняет как стиль, так и отыгрывание роли… А Д3 вызывает только… Читать дальше »
Евгений Полканов
Гость

А ты вообще понимаешь что ты написал? Ты заговорил о сюжете? Ты когда читаешь книгу, идешь по одной линии, по одному сюжету, второй раз прочитав её у тебя не будет другого финала. Когда смотришь фильм, ты его смотришь по сюжету, и у тебя не будет другого сюжета при повторном просмотре фильма. Вот так и в Д3, только при одном отличии, в д3 ты можешь пройти тот же сюжет только другим классом.
Для тех кому важно самоличное принятие решения, есть масса других игр. Так что прочитайте эту книгу/просмотрите этот фильм в очередной раз но другим актером и будьте счастливы от полученного удовольствия.

Максим Редькин
Участник
Мы с вами на «ты»? Оригинально… А вы поняли о чем я написал? Да, в книге сюжет 1 и тот же, но если он интересный, увлекательный, то через какое-то время приятно его перечитать, если он (сюжет) скучен, однообразен, пресен, вы не будете перечитывать книгу. Так вот сюжет Диабло 3 ни в какие ворота, нет и реиграбельности, что бы хоть как-то на что-то повлиять… Егор, пишет что надо воспринимать как историю, а где она? То что рассказывают в Д3… просто скучно… Да моментик что Адрия свою дочь в жертву и все такое… Но как бэ это было понятно где-то во втором… Читать дальше »
seneka
Участник
думается мне, Егор просто подогнал мысль под заданные рамки, чтобы объяснить что-то самому себе. при всё при этом, это такая же точка зрения, как и любая другая. это призыв покопаться в себе и задать вопрос ребром: а что ты ожидал от этой игры? забавно, но я вообще не могу дать себе ответа на этот вопрос, кроме как «гыыыы, ну этаж близы, надо брать». мне всегда было плевать на сюжеты, особенно, если они навязываются в виде кинца или долгих диалогов/текстов. но — кто в здравом уме скипнет синематики близов (особенно такой люто пафосный, когда Тираэль отрывает себе крылушки)? в дз в… Читать дальше »
qwqw
Гость

blizzard даёте D4 D3 уже устарела!

Tiamat
Участник
Абсолютно согласен с автором. Лично для меня любая часть диабло была изначально связана с сюжетом. Единственное что я бы добавил так это то, что зря разработчики прислушались к тому что игра была слишком сложна изначально, но только на пекле, по сути там было 2 сложности — норма-ад и пекло. Так вот мне кажется все что нужно было на то время игре, так это просто перебалансировать сложности кошмар и ад, ну и конечно то, что легендарки были очень хреновые и падали редко. Вот все что нужно было… и тогда игра сохранила дух того Д2, в который играют и по сей день.… Читать дальше »
DoctorFrost
Участник
Вставлю свои пять копеек. Да, если смотреть на сюжетку, то сюжетку приятно пройти, и она оставляет приятные впечатления, но опять же, лично у меня это из-за каких-то воспоминаний, тех самых ожиданий, того июня 12 года, если понимаете, о чем я. Но 12 лет ждать ради сюжетки, 4 года ждать с анонса ради сюжетки? Д3 так и не ждали бы, если бы в Д2 была только сюжетка. Близы сами говорят сейчас, особенно в гавносезонах своих, что этот этап с 1 по 70 уровень вообще не нужен, что игрокам нужен как раз эндгейм. Почему я так решил? Все просто. Компанию проходить не… Читать дальше »
ixdoom
Админ

Держи свой плюсик)
И да, потестил, слеши работают нормально(кроме обратного)

Nachtotter
Гость

Честно говоря,возникает ощущение,что через Егора Близзы пытаются оправдываться.Мол,не мы игру завели в тупик-а вы все неправильно поняли.А народ,тем временем,разбегается…

Mitiayka
Участник

Все по существу, только вот сюжет в д3 говно и в целом игра сливается после первого акта, который сделан по кальке первых двух. Если бы она была «отличной» притензий, как минимум, лично у меня не было бы. Про отсутствие прокачки и вырезанной рпг составляющей и тд, даже начинать не буду.

YourDictator
Гость

Егор что-то совсем критическое мышление отключил, фанатизм пересилил, видимо. Можно понять такую логику, но соглашаться не стану.

qwqw
Гость

D3 глючная баговая игра (стоять на месте пока их калькулятор просчитает урон и при этом может пройти минуты 3 а вп время тикает)поэтому ждём D4 а на D3 забить

qwqw
Гость

С наступающем новым The Best of Mozar

Андрей Готовченко
Участник
Егор, уже не в первый (да что уж там, и далеко не в десятый) раз ты проявляешь чудеса не только осведомленности и компетентности, но и безупречной рассудительности. после этого ролика у меня нет сил больше терпеть: напомни, пожалуйста, куда тебе можно чихнуть донат, желательно с банковской карты? в конце этого ролика нашел только ссылку на подписаться и на сайт. в шапке сайте также нет ссылок. раньше у тебя было, вроде, в роликах.. камрад, это очень по делу насчет отношения к диабло 3 ты щас чихнул; я сам как-то так хуй к носу и прикидывал, но ты прям взял вот и… Читать дальше »
Андрей
Гость
не правда. куб канаи, например, вообще добывается после прохождения компании, а сколько у вас было эпиков к тому времени? 2-3? нужно было оставить систему сложности, которая открывалась после завершения предыдущей. можно было внедрять в игру рандом вещи, которые ты переименовал у кузнеца после выполнения его квеста (как в д2 в ареате), только внедрять, что бы они могла выпасть другим игрокам и с твоим ником. круто же! нужно было куб дать при выполнении сюжетного квеста, попробовать разгадать формулы, похимичить в нем. не позволить добиться 70лвла к концу сюжета играя в одной и той же сложности и не подфармивая в перерывах. да,… Читать дальше »
wpDiscuz