Старые Fallout против новых

Пока весь мир играет в свежевышедший Fallout 4, я хотел бы, пользуясь случаем, поговорить о старых частях Fallout: первой и второй. О том, смогли ли более поздние «Фоллауты» стать достойными продолжателями серии.

 

Если бы у меня спросили, какая лучшая компьютерная игра всех времен, я бы сказал, что это Fallout 2 и Half-Life 2. Эти два проекта, на мой взгляд, являются безупречнейшими образцами культовых игр, это альфа и омега игровой индустрии, и ничего более прекрасного эта индустрия за все время своего существования до сих пор не родила.

При этом к Half-Life 3 у меня претензий никаких, поскольку – вы понимаете – нельзя убить того, у кого нет жизни. А к Fallout 3 претензий через край, и это при том, что игру я эту прошел с удовольствием.

Я, знаете ли, очень много игр прохожу с удовольствием, тот же Call of Duty, например, однако лучшей игрой всех времен я бы эту стрелялку называть не стал. Я это все к тому, что если ты называешься «Фоллаутом», то на тебе и ответственность совершенно иного порядка, чем если бы ты был, скажем, Need for Speed. От Need for Speed последние лет десять никто уже ничего не ожидает, и это очень удобно, потому что EA теперь могут любую лепешку явить миру, все ее купят и никто не разочаруется. А с Fallout вообще не так – мир ждет повторения того культурного шока, который произвели первый две части, в особенности вторая, как более проработанная, с лучшим сюжетом, более колоритными персонажами, образцовой нелинейностью, атмосферностью и всем тем, за что мы эту игру любим. Fallout 2 взял и сделал все то, что было в Fallout 1, только еще лучше. От Fallout 3 требовалось взять, и сделать все то же, что и в Fallout 2, только, опять же, лучше. Лучше, а не хуже, друзья, это принципиальная разница. Лучше – это хорошо, хуже – это плохо, объясните это кто-нибудь разработчикам, пожалуйста.

Я понимаю, что легко взять и сказать: сделайте так, чтобы было круче, чем в самой крутой игре на свете. Но дело в том, что Bethesda решила вообще не заморачиваться с тем багажом идей, которые оставил после себя оригинальный Fallout, сделанный, как мы знаем, игроками и для игроков. Ребята из Bethesda решили взять от Fallout название и сделать свою собственную игру, которую с тем самыми «Фоллом» объединяют только имена некоторых персонажей, тонна аллюзий на «Фоллауты» 1990-х и приблизительно угадываемые очертания силовой брони. Да, надо делать скидку на то, что я был моложе, деревья были зеленее, но я, друзья, и сейчас не старый. Так вот, Fallout 2 своим сюжетом, механикой, боями, побочными миссиями, персонажами засасывал целиком и полностью. Это было тотальное погружение в игровой мир. Это был новый игровой мир. В нем не было ни одного пошлого образа. Это был прорыв по всем фронтам.

power_armor

Такой была силовая броня в Fallout 2.

 

А после того, как я прошел Fallout 3, мне и вспомнить о нем нечего не было, как будто и не существовало такой игры. Формально там все есть: силовая броня, рисованные человечки в пип-бое, говорящие когти смерти, неофашисты из Анклава, вертиберды, и, строго говоря, игра получилась нормальная, но все это так же напоминало оригинал, как секс в старости напоминает секс в молодости. Мне до старости еще, к счастью, долго, но, думаю, что я прав насчет этого сравнения.

И тут я предлагаю подойти к вопросу, как взрослые люди: сначала проанализировать ситуацию, и только потом кидаться какашками. Итак: чего же в Fallout 2 было такого, чего нам так не хватало в его клонах, официальных и неофициальных?

 

Графика

Начну с моего старого наблюдения о том, что зачастую фильмы ужасов 1980-х реально страшнее, потому что грим низкого качества пугает иной раз намного сильнее, чем реалистичные спецэффекты. Это связано с тем, что реальность не страшная. То есть она страшная по существу, но она нестрашно выглядит. (Если только дать ей время накраситься с утра – шутка.) Неказистый грим Фрэди Крюгера, зернистый видеоряд, шумный звук – так ведь действительно страшнее! Просто сравните старого Фреди с новым. Или, если хотите, сравните старого Вия с новым.

Ощущения от просмотра, уровень сопереживания персонажам, степень ужаса вообще не имеет очевидной корреляции с реалистичностью изображения. Возможно даже, что корреляция обратная: чем нереалистичнее, тем страшнее. Потому что нас пугают нереалистичные вещи.

С играми все немного сложнее, но в целом ситуация похожая. В пикселизованном двумерном мире первых «Фоллаутов» жизненности было больше, чем в большинстве современных игр, и уж точно больше, чем во всех последующих «Фоллаутах», не считая Fallout Tactics. Но об этом позже. Отчасти это связано с тем, что наша фантазия дорисовывала картинку за нас – размытое изображение нашей фантазии не мешало, там было что дорисовывать. У проститутки из Нью-Рено было не разобрать лица, настолько низкого разрешения была картинка, и поэтому мы могли представлять любое лицо, какое захотим. Поэтому женщины из Fallout 2 были красивее, чем женщины из Fallout 3. Если только ваша фантазия вас не подводила, конечно. Это раз.

fallout2_prostitue

ОК!

 

Два – картинка из некоторых старых игр, например из Fallout 2, намного реалистичнее изображения в современных играх, как бы парадоксально это ни звучало. Старая графика не была заложником современных ущербных движков с унылой физикой. Нет физики – нет проблем. Попробуйте взглянуть на геймплей первых Fallout или Diablo как на акварель или картины маслом. Если смотреть в упор, то получается пикселизованная фигня, а если отойти – шедевр Рафаэля. (Была такая черепашка-нинздя.) С другой стороны – запустите любую современную игру и посмотрите на нее поближе. Ничего так, да? Не  безумно реалистично, но лучше, чем на акварель в упор смотреть. А потом отойдите, и ничего не изменится. Как было изображение посредственного качества, так и осталось, с какого расстояния ни рассматривай. Это я к тому, что современные движки и текстуры в высоком разрешении, загоняя художника в рамки, зачастую мешают ему творить. Дизайнеры Fallout 2, работая в условиях очень ограниченных технических возможностей, сумели создать образы более красочные, жизненные, убедительные, чем дизайнеры, работающие над игровыми проектами полтора десятка лет спустя. С одной стороны – это камень в огород всей игровой индустрии, которая, наверное, развивается не всегда в правильном направлении, с другой – комплимент художникам первых «Фоллаутов». Никому еще не удалось, например, нормально перерисовать силовой доспех – что Братства стали, что анклавовский. Все силовые доспехи, нарисованные после 1998 года, скучны и нелепы. Нет в них того изящества, не те в них пропорции, не влюбляют они в себя с первого взгляда.

44657-1-1320525818

А такой она стала в Fallout 3.

 

Так и не удалось Bethesda отрисовать смерть персонажей, какой мы ее видели в первых играх. Они решили, что если наделят головы супермутантов физикой арбуза, то все восхитятся, как смачно они лопаются при попадании. На практике же разница между анимацией убийства в Fallout 2 и ею же в Fallout 3 примерно такая же, как между документальным фильмом о живой природе и Томом и Джерри.

При этом я не могу сказать, что осовременить графику Fallout 1 или 2 без потерь вообще невозможно. Возможно, и у нас есть очень удачные примеры: это Fallout Tactics, который вообще прекрасен в визуальном отношении, и относительно недавно вышедшая Wasteland. Им удалось реализовать все те идеи, о которых я пытаюсь сейчас говорить, и в то же время создать продукт, который не нужно рассматривать с расстояния десяти метров, чтобы не замечать квадратных пикселей на полэкрана каждый. У всех этих игр, правда, есть одна общая черта – они ведутся от третьего лица.

 

От первого лица vs от третьего лица

Я хочу у вас спросить: можно ли сделать хорошее, годное продолжение игры Doom в жанре пошаговой RPG? Так, чтобы сохранилась изюминка игры, атмосфера, впечатления, и чтобы поклонники Doom не были разочарованы? Если ваш ответ – «нет», то я хочу спросить еще кое-что: «Так какого ж черта кто-то решил, что можно взять пошаговую RPG, перенести ее жанр в экшен от первого лица и рассчитывать на то, что не потеряется ни атмосфера, ни изюминка, а поклонники не будут разочарованы?»

Это кто решил, что экшен от первого лица автоматически круче пошаговой RPG? Я хочу этому человеку предложить шахматы переиздать в режиме стратегии в реальном времени: кто первый фигуру поставил, того и клетка. И чтобы у коня закись азота включалась и он мог сразу через все поле ходить.

Fallout – это игра от третьего лица. Высоко расположенная камера – это часть этой игры. Такая же часть, как и силовая броня и винтовка Гаусса. Как Diablo немыслима без Диабло, так и Fallout от первого лица – это уже не совсем Fallout.

Главный злодей Фрэнк Хорриган работает с людьми и на свежем воздухе.

Главный злодей Фрэнк Хорриган работает с людьми и на свежем воздухе.

 

Кроме того, от третьего лица мир кажется немного красивее, потому что мы смотрим на него, как на шедевр Рафаэля, с расстояния. Индустрия пока не готова к «Фоллауту» от первого лица. Да, я понимаю, что продавать школьникам экшен намного проще, чем скучную бродилку, но еще я понимаю, что с оглядкой на вкусы школьников Рафаэль свои картины не писал. (Дорогие читатели, которые еще учатся в школе. Не обижайтесь и отнеситесь к моим словам по-философски, пожалуйста.)

 

Fallout 2 никому не подражал

Первые Fallout были такими, какими их хотели видеть разработчики, а не такими же, какими мы видим другие удачные проекты. Беда современных Fallout в том, что они занимаются копированием других хороших игр. Fallout 3 от Oblivion отлчается исключительно цветом текстур. Они в нем постапокалиптичного цвета. Fallout 2 задал моду, а Fallout 3 ее поддержал, и в этом огромная разница между двумя играми. Причем аргумент, что, мол, продолжение всегда будет менее успешно, чем оригинал, не катит, потому что до Fallout 2 был Fallout 1. Оригинал мешает успеху продолжения исключительно до тех пор, пока авторы продолжения делают ставку на том, чтобы срубить денег на имени предшественника, а не на том, чтобы сделать гениальную игру.

 

Сюжет и квесты

На самом деле, с квестами все не так плохо. В Fallout 3 встречаются любопытные задания, интересные повороты. Их не так много, как хотелось бы, но, по крайней мере, они существуют. Намного-намного лучше обстоят дела в Fallout New Vegas. Несмотря на то, что эта игра не избавилась от большинства упущений в визуальной части, ее сюжетная линия и побочные квесты куда ближе к духу оригинальных игр серии, и это очень благостно отразилось на ее атмосфере. Думая над персонажами, диалогами, задачами, нюансами вселенной, в которой мы оказались, начинаешь отвлекаться от нефоллаутовской графики и вспоминаешь, с каким удовольствием искал водный чип или набор ГЭКК. Сложные, запутанные, интересные, разнообразные, оригинальные квесты – это то, что было в первых Fallout, в значительной степени присутствовало в New Vegas и в незначительной – в Fallout 3. В общем, могут, но только если хотят. Тут надо вспомнить, правда, что New Vegas и Fallout 3 делали разные команды разработчиков, так что мой диагноз: власть над франшизой оказалась не в тех руках.

Plymouth Fury Chrysalis 1959 Fallout 2

Plymouth Fury Chrysalis 1959 года в классическом квесте на получение машины из Fallout 2.

 

Fallout 2 по-правильному нелинеен

Сейчас каждая вторая компьютерная игра якобы нелинейна, но на практике это зачастую имитация нелинейности. В Fallout 2 мы были избранными и вершили судьбу мира, а в Fallout 3 и большинстве других игр нас водили за ручку и намекали, что, мол, мы, конечно, можем делать, что хотим, но вообще-то для успешного выполнения квеста нам лучше пойти вот сюда и сделать вот то. «Нет-нет-нет, а вот так вот не надо. То есть ты конечно можешь это сделать, но я бы не советовал, у нас для этого сценария мало диалогов отписано.»

Некоторые из вас, возможно, смотрели пару эпизодов из сериала «Клиника»: там одна женщина все решала за своего мужа, но чтобы тот не чувствовал себя в обиде, она позволяла ему иногда принимать решения по вопросам, которые ей были безразличны: например, какую купить машину. Ей пофигу, какую, а муж счастлив – он чувствует себя главным в семье. Вот у меня есть стойкое впечатление, что этот трюк со мной проделывают во множестве якобы нелинейных игр. Хотя и не во всех, конечно. «Ведьмак» – прекрасный пример нелинейной RPG. Fallout 2 – тоже. Fallout 3 – нет.

Фантастик

Они спросили, знаю ли я теоретическую физику. Ну я не растерялся, ответил: «Теоретически у меня есть диплом по физике».

 

Реиграбельность

Это следствие из предыдущего пункта. Истинная нелинейность, при которой разработчик не стремится продемонстрировать весь свой контент при первом же прохождении, приводит к тому, что мы можем проходить игру два, три раза, или даже десять раз, и каждый раз это будет фактически другая игра. Fallout 3, например, я прошел один раз, может два, не помню уже. В любом случае, запускать его больше не тянет. Fallout 2 я прошел, наверное, больше десятка раз, и до сих пор, думаю, не со всеми квестами встретился. Персонаж с прокачанной удачей совершенно по-другому смотрит на игру, нежели персонаж с прокачанным интеллектом или, тем более, силой. Вы, возможно, помните, как мальчик из Нью-Рено говорил нам: «Дяденька, не удаляйте игру с жесткого диска после прохождения сюжета. Заходите к нам еще». Я точно слов не помню, но суть передал.

 

Разнообразность

Fallout 2 волшебно разнообразен. Ощущения от игры меняются кардинально, и при эти перемены происходят плавно и без грубых швов. Вчера мы охотились на гекконов с копьем, сегодня носим кожаную куртку и стреляем по бандитам из ружья, завтра будем чинить суперкомпьютеры в убежище а послезавтра в силовой броне посреди океана будем распылять фашистов из плазменного пулемета во имя демократии. В одной игре – множество самобытных, уникальных миров и атмосфер и между которыми мы курсируем в абсолютной гармонии. Большинство игр сегодня либо ограничиваются только одним таким миром, либо парочкой, либо смена декораций происходит по свистку, как будто мы из горячей воды в холодную ныряем. В этом плане история и антураж Fallout 2 бесподобны, и я наспех даже и не вспомню, удалось ли кому-нибудь после Interplay это повторить.

 

Fallout 2 поощрял изобретательность

Средства взаимодействия с окружающим миром в Fallout были разнообразны и зачастую неожиданны. Скажем, чтобы убить президента Анклава, нам можно было, как вариант, залезть к нему в карман через умение «Кража», но при этом не из его кармана что-то перекладывать в наш карман, а из нашего кармана подложить к нему в карман заранее поставленный на таймер динамит и смыться из локации, чтобы в момент взрыва мы были вне подозрений. Такая вот кража наоборот. И таких примеров в игре куча, ходишь и экспериментируешь: а что будет, если применить сюда лопату? А если веревку?

 

Fallout 2 был жесток

Он не щадил женщин и детей. Это была суровая игра, в ней смерть была смертью, фашизм – фашизмом, мутации – мутациями, а война – войной. Все эти понятия со временем, с выходом продолжений игры, девальвировались, потеряли свой драматизм, стали чем-то обыденным. Мы перестали видеть в мертвяках страдание, в солдатах анклава – людей, в лопающихся как арбузы головах супермутантов – прекращение чьей-то жизни. Думаю, что виной тому и графика, и движок, и сюжет, и общее отношение разработчиков к окружающим существам как к декорациям, и искусственный интеллект врагов. Как результат – мир для нас перестает быть жестоким, он напоминает выжженную ядерной войной пустыню, населенную мутантами, примерно так же, как шахматы напоминают нам поле боя.

Death

За секунду до загрузки сохраненной игры.

 

Энтузиазм разработчиков

Когда Interplay, или, вернее, принадлежавший ему Black Isle, разрабатывали Fallout, у них за спиной не было славы гениев, легендарного названия, на котором можно было бы выплыть из любой ситуации. Half-life 3 купит весь мир, даже если игра окажется сферическим мусором. Fallout 4 весь мир покупает прямо сейчас, не задавая вопросов и не читая отзывов. Bethesda по-любому срубит на ней кучу денег. Я не утверждаю, что Bethesda халтурит. Возможно, они ночами не спали и вкалывали в поте лица. Я лишь утверждаю, что Bethesda могла бы схалтурить, если что. А вот если бы схалтурил Interplay, то мы бы сейчас про Fallout ничего не слышали.
Вы знаете, почему в Америке так плохо развита тяжелая атлетика? Во-первых, из-за того, что там вместо этого бодибилдингом занимаются, потому что им красивыми быть важнее, чем сильными, во-вторых, из-за того, что у них нормальных тренеров нет, но в-третьих, из-за того, что если подросток из какого-нибудь там пригорода Техаса провалится на региональных соревнованиях, то он может забить на спорт, родители заплатят ему за колледж и все у него будет хорошо. А если подросток из каких-нибудь Ессентуков провалится на региональных соревнованиях, то он рискует на всю жизнь в Ессентуках и остаться. И это ой как мотивирует. Так вот, Fallout 2 родом из Ессентуков, а Fallout 3 – из пригорода Техаса.

Вот, друзья, что я думаю о Fallout 2 и о том, какими хотелось бы видеть его продолжения. В следующий раз мы с вами очень внимательно присмотримся к Fallout 4, а пока я с вами прощаюсь, удачной игры, до скорых встреч!

Читайте также:

Прокомментировать

40 комментариев про "Старые Fallout против новых"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
Алексей Юрасов
Участник

Помню впервые в Fallout 2 поиграл лет 15 назад. Тогда действительно игра настолько опережала свое время, что создавалось ощущение что в этом мире можно жить — он был по настоящему самобытный. Третий таких ощущений не вызывает — он воспринимается скорее как совершенно новый проект, а не продолжение серии.

Quark
Гость

как же приятно осознавать, что у тебя еще остались единомышленники.

Shao
Участник

Я даже не стал скачивать пиратку ни 3 ни 4 Fallout, не говоря уже о лицензии. Вообще не то все это…

Андрей
Гость
Во многом согласен конечно, НО: 1. ВО первых, все сводится к тому, что РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ — банальщина ужасная (я понимаю психология человека и т.д. но это уже становится похоже на бабушек у подъезда…) 2. При переносе игры в 3х мерное пространство не возможно прыгать по клеткам в пошаговом режиме, это надо понимать 3. Автор говорит про то что Воображение дорисовывает картину и т.д. так как графики во 2 части нет (ну как нет =))), и тут же начинает опускать графон в 3 части (смешно ей богу) 4. Да я все понимаю, но количество квестов в 3 части большое, Автор… Читать дальше »
Андрей
Гость

Прошу Прощения, Почему то часть не влезла:
«Просто я крайне не согласен с тем, что 1 чатсть хуже 2, 2 часть хуже 3; и т.д. каждая игра хороша по своему и это факт!»

Quark
Участник
1. Автор не просто пишет «раньше было лучше», а и приводит аргументы почему так было; 2. Переносить игру в 3D от первого лица было так необходимо? Без этого теперь нельзя сделать игру? 3. Графика в F3 была убога даже по меркам других 3D игр того времени, никакой атмосферы в ней нет, обычные размазанные текстуры по плохим моделям. никакого стиля 50-х — 60-х, как в F1 и F2, просто похожие вещи из того времени разбросанные по помойке называемой «столичной пустошью». Что уж тут говорить, если фаны в модах сделали лучше; 4. И все они по большей части дурные, даже становится жалко… Читать дальше »
Андрей
Гость
1.3. Сколько людей столько и мнений, мне тоже нравится 2 часть, но ничего нового для себя я в этой статье не открыл, просто увидел 1 общий тезис раньше было лучше с какими то (прошу прощения) нелепыми аргументами в виде той же графики, когда в фолауте 2 тоже не супер прорыв был. Да и 4 часть сейчас по графике не впереди планеты всей, но все же ДЕЛО ДАЛЕКО НЕ В ГРАФИКЕ, а в атмосфере, а вот уже атмосферу создают много вещей, и атмосфера есть везде и в 3 части и во 2 и в 1, да и в вышедшей 4. Надо… Читать дальше »
Quark
Участник

2. Вот это и отличает разработчиков из BIS от разработчиков из Bethesda. В то время как первые делали игру что бы выразить свое виденье, вторые делали игру только ради прибыли;
4. Возможно они по своей логике все и похожи, но вся соль в диалогах, они придавали всем квестам свой окрас, свой неповторимый шарм. В F3 я такого не наблюдал, за редким исключением.

Андрей
Гость
В действительности по п.2 вообще можно оч. долго спорить, ведь тут вся суть заключается в том, что все делается ради прибыли уж в таком мире мы живем, и как не странно 2 и 1 части тоже делались ради прибыли (тут можно поспорить насчет 1 части. так как начинается все с энтузиаста и его идеи), так как никто не будет работать бесплатно (кушать хочется всем). С одной стороны в теории, можно было бы выпустить игру для малого количества народу, преданных фанатов, с пошаговым геймплеем с видом сверху (и да, я бы с удовольствием в нее играл), но в наше время она… Читать дальше »
Quark
Участник

Вы наверное очень плохо знакомы с историей разработки F1 и F2, уж поверьте, основной акцент на получение прибыли они не делали. И как же люди любят решать за других во что бы те играли, а во что нет. Скажите всем тем «никто», кто с удовольствием играл в Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity, в те же Path of Exile и Diablo III, в какие несовременные игры они играют. Или та же The Banner Saga, в которой даже намека на 3D нет, с прекрасной визуальной частью и атмосферой. Примеров можно привести еще много.

Андрей
Гость
Я очень хорошо знаком, с разработкой фолаутов, но ничто не делается просто так, людят нужно кормить семьи и самих себя, да они делаются за счет интузиазма по началу, но прибыль приносить все равно должны, Вы можете оспаривать это соль угодно, но это жизнь и увы но это так, ничто не делается просто так. Можно сколь угодно рассказывать что люди делают что то просто так, но в конце это что то продается за вполне реальные деньги, не раздается просто так с криком ЭВРИКА, а прикрываться можно благими намерениями сколько угодно! Тот же самый ПоЕ да люди разработали игру для себя, сделали… Читать дальше »
Quark
Участник

Ну как же трудно иногда некоторым людям объяснить: да, все зарабатываю деньги, но некоторые делают просто что бы получить прибыль, а другие делают что бы их помнили.

Андрей
Гость

Родной Вы мой=)) да не спорю я на счет этого)))) просто никто не будет делать что-то бесплатно. Вы сходите на свою работу и поработайте лет так 5 бесплатно. просто для того чтобы Вас помнили=))) я думаю все сразу станет ясно=)))

Quark
Участник

Не нужно сравнивать обычную рутинную работу, к примеру, в офисе с искусством.

Андрей
Гость

Это еще почему? с чего Вы это взяли? Делайте свою работу так чтобы она стала искусством))). Ладно это бесконечный диалог слепого с глухим=)) удачного Вам дня)

Андрей
Гость

кстати, мы с тобой только наверное реальных тут 2 фаната игры=)) дискутируем=))

Kogot
Гость

Теперь нас трое

Kogot
Гость

S.T.A.L.K.E.R. вышел годом ранее, но графика там лучше, сюжет проработаннее, а атмосфера просто зашкаливает. У меня давно сложилось мнение, что Ф3 вышел недоработанным что бы перебить успех S.T.A.L.K.E.R. И да Ф3 нормальная игра может даже хорошая если убрать название. Но это не Fallout.

Александр
Гость
Играл во вторую часть лет 5 назад и соглашусь с автором. Игра действительно интересная не смотря на её графику, которая спустя одного дня игры начинает восхищать, тексты в игре начинают затягивать. А путешествия по пустоши начинают интриговать( Корсары гпк, тоже такое чувство создавали). И после прохождения игры, я читал и понимал что я ещё много чего не встречал в игре. А потом задавал вопрос самому себе, как разрабы сделали такой шедевр в то время и с такими технологиями. Сейчас таких игр почти нету. Ведьмак да когда проходишь, возникают вопросы, а что было бы если я поступил так или так. В… Читать дальше »
Влад Кучер
Участник

В целом адекватная критика. Главной претензией к третьей части Fallout была как-раз в том, что, будучи неплохой игрой в целом, она являлась плохим Fallout’ом .

Dremorius
Участник
Браво, очень красочно, очень… ммм… доходчиво… Но… (боюсь меня закидают сейчас органическими отходами) на корню не верное суждение (имхо). Во первых тогда, понятие «игровая индустрия» было очень туманным, никто особо и не хватал звезд с неба (да и миллионы денег тоже никто особо не хватал) по этому, все шло сугубо на энтузиазме, но, за много лет появилась индустрия и в месте с ней и кучи досадных мелочей, которые в купе, дали вот такой вот результат. Во вторых, без обид конечно, вы, судя по всему никогда не пытались писать стихи или писать картины (как черепашка ниндзя), одно дело когда ты показал… Читать дальше »
Quark
Участник

Пошучу немного: пусть пробуют в своей песочнице, в чужие пусть не лезут! Это как про «Горца»: «он должен был остаться только один».

Андрей
Гость

так они в своей и играют песочнице, они же теперь ее владельцы))))

Quark
Участник

Ну да, забрали чужую.

Андрей
Гость

это пропаганда=)) не ЗАБРАЛИ а абсолютно законно купили =)) и имеют право, так же как и любой другой=))

Quark
Участник

Ну да, у кого больше в кошельке, у того и право.

Андрей
Гость

Ну вот взяли бы кредит и купили бы эту серию)) выпустили бы свою игру. Свой ШЕДЕВР для себя, как Вы раньше писали не «для зарабатывания денег» в чем проблема=)) Нужно видеть положительное в жизни и наслаждаться=)

Михаил
Гость
Ностальгия =) первая игра от третьего лица, в которую я сыграл, была Диабло =D потом TES, D2, Космические Рейнджеры, Jagged Alliance =D сколько воспоминаний… помню как друг диск с фоллаутом 2 одолжил — не пошла она у меня =D то ли дисковод полетел, то ли скила не хватило мне правильно установить… малость жалею, что не смог в детстве оценить её, но зато в Диаблушке залипал =D Это было предисловие: Я хотел отписаться как игрок старой закалки, которого миновал фоллаут как первый, так и второй. А начал я с третьего, когда он только вышел. Был поражен с самого начала. Ближе к… Читать дальше »
Muesli
Участник

А тут могла бы быть новость про SC2

Лапушка Заюшка
Участник

Егор, я хочу от тебя детей!

Александр Бобров
Участник

как по мне так перенос в 3д — наоборот сделал игру лучше, помнится когда во второй играл — все думал а вот бы взглянуть в лицо когтям смерти и прочим, и о чудо — сделали такую возможность:) Да и сама атмосфера «из глаз» смотрится приятнее. касаемо квестов.. я в третий начал сразу с нью вегаса — и мне всё понравилось, потом уже поставил обычный 3-ий фолл — показалось скучновато, но опять же это после нью вегаса..

DED_IOSIF
Участник

тут не о чем разговаривать .
1 и 2 фолыч . и 3 и н.в. фолычи это разные игры ,
да , это один мир , одна реальность . но игры то по жанру совершенно разные .
и если 2 фолыч мутировал в 3 , то и воспринимать 3 следует уже как мутанта . а не как ребенка и продолжателя рода .
здравому человеку это и так ясно , а упертому обожателю 1 и 2 фолыча мне кажется не объяснить того , что нельзя адекватно сравнить 2 игры разного жанра .

Qwqq
Гость

Ф2 скучная и ниочемная игра, прошел вчера, до этого играл давным давно +-15 лет назад. И скажу что все игры раньше чувствовались по другому и сейчас не приносят такого удовольствия как и новые игры которые выходят.

spoilerokKt
Гость

Телесериалы — сегодня это неотъемлемая часть нашего досуга, один из методов полезно и не очень провести вечер, отдохнуть от обыденных и рабочих проблем, а также полностью погрузится в мир надуманных героев.

На этом портале вы можете узнать о выходе многих заманчивых новинок, просмотреть любопытные промо ролики или трейлеры, прочесть много информации об предстоящих премьерах а также чего надо ожидать от них, ближе ознакомитесь с основными героями и их особенностями.

анонсы новых серий сериалов

trackback

[…] разные умники пишут регулярно, насмотревшись моих критических отзывов на новые «бетездовские» «Фоллауты», мол, олдфаг […]

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
rfwbs-slide