Теория о неудовлетворенном игроке

Читайте также:

24
Прокомментировать

avatar
16 Comment threads
8 Thread replies
5 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
22 Comment authors
Plushhero77НовельРоман ХарпаилэZeroLeisheng Recent comment authors
новые старые популярные
seneka
Участник

яннп

MistyFreak
Участник

Любит наш народ всякий мазохизм, в общем.

ixdoom
Участник

Блин, прям на больное надавил)
Сгорел как раз недавно от хса, когда на пустой стол ставлю ониксию, у противника стол также пустой, в руке карт нет. Он топдекает рагнароса, ставит, тот попадает мне в лицо (про вероятность молчу) и я умираю от первого тика фатига

Dmitry GR
Участник

Рагнарос вообще такой парень: сколько он мне партий выигрывал — не сосчитать)

Kliria
Участник

Вот абсолютно согласен! И я для себя этот вопрос поднимал неоднократно. Я играл в хартстоун с июля 2014, и так горела задница у меня ни от одной игры. В итоге я решил, что глупо играть в игру, постоянно тратя силы на борьбу с искусственно полученным негативом, когда его зачастую в реальной жизни достаточно. Поэтому я бросил игру. В пекло её, со всеми бесящими меня в ней аспектами, начиная с долбаной тонны рандома и заканчивая унылейшим фармом рейтинга.

Leisheng
Участник
Leisheng

Полностью согласен. По той же причине бросил «танчики» от варгейминга. Дикий рандом и стадо тупого ракла в качестве союзников доводило до бешенства. Плюс фарм 100500 миллионов тонн опыта для прокачки очередного перка у экипажа. Не жалею, что бросил. Самолетики и кораблики от этого же производителя — такое же дерьмо.

Envy
Участник
Envy

Все верно, только серия Dark Souls ни при чем. Везение там играет одну из последних ролей

Smertch
Участник
Smertch

Хорошая теория, и полностью соответствует практике. =)
Лично за себя могу сказать, что меня заставляет играть ощущение видимого прогресса.
В диабле это выражается так: играю в новом сезоне около месяца, получаю вкладку в сундук, и забрасываю до следующего сезона. При парагоне до 600, уровни растут быстро, и шмот еще достаточно слаб, чтобы часто получать более хороший.
В ХС, в начале нового месяца, играю примерно до 12-15 ранга, дальше потасовки и дейлики.

Димон
Гость
Димон

Второй сезон подряд в начале сезона выпадает древнее оружие на все сеты и все больше не падает. Уже порагон 800 в хардкоре один раз гуфнулся. Больше выбить дренее оружие не могу.

Leisheng
Участник
Leisheng

Куб Канаи, Кадала — они тоже дают древние штуки. Если долго повторять — выпадет. На крафт древней вещи (перековать предмет) в кубе с вероятностью 90% надо 1100 забитых душ (22 попытки). Пока соберешь столько, может просто так выпасть нужная древняя вещь. Пока будешь фармить — выпадет куча кровавых осколков и у Кадалы может что-то перепадет. Ну а если ни Кадала, ни фарм ничего не дадут — то даст куб. Я специально накапливал кучу ресурсов и тратил их в кубе. Но, мне не очень везло и где-то на 30-й попытке куб выдал древнее оружие. Все реально.

Семён Култаев
Участник

ААА игры обычно называют «трипл-эй» проекты)

Final
Участник
Final

Вот и я подошел к этому рубежу в Diablo. Люди со шмоном примерно как у меня берут ВП выше, чем я. Наверно, у меня руки не правильно заточены. Всё . Бросаю.

Dworfkin
Участник
Dworfkin

Тему надо переименовать в «Теория о казуальном игроке». По порядку: Наоборот, казуалам нужно внушать чувство удовлетворения и значимости. Если этого не делать, то казуал, в силу кривизны своих рук, разочаруется в том что ничего не добился, и есть кто то лучше его, и просто уйдет из игры. Выпадение нужных карт, подбор игроков, которые за вас тащут игры, если вы долго проигрываете — все это призвано создать удовлетворение у рака, невзирая на его клешни. В то время как раньше, настоящие игроки, получали удовольствие от преодоления трудностей, путем прикладывания усилий, и тем самым развиваясь. Если издатель хочет заработать побольше денег, то он… Читать дальше »

Иван Бадалов
Участник

стримеры или всё таки стрёмеры ? =)))))))))

Alex
Гость
Alex

Да тут важен сам процесс! Но каким бы он ни был, морковка должна быть всегда!

ruv
Участник
ruv

Допустим в Диабло цель игры — это победить Диабло. Соответственно в хс цель это кого победить? Бен Броуда? Параллель неясна. Парагон в Диабло бесконечный, количество карт в Хс конечно. Как вообще это можно сравнивать? Игровой процесс в Хартстоуне гораздо менее монотонный чем в экшн рпг, думать нужно. Вообщем яннп

Zero
Участник
Zero

Думать в хс особо и не надо. Знать играбельные карты каждого классы, которые он может против тебя поставить на данном ходу. Остальное, это всё бессмысленный и беспощадный рандом, который решает в 80% игр, если не больше. Всё. Вот и весь хс.

Александр Белых
Участник

Да я полностью согласен с тобой Егор. Оно действительно интересно, когда игра бросает тебе вызов и чем-то завлекает в случае победы. А ещё интересно, когда случай поражения очень дорого обходится. На примере Диабло 3: если играть на софте, то ты попросту одеваешь перса как хочешь и берёшь нужный вп и всё тебе скучно т.к. выше вп не возьмёшь, а нужные шмотки не падают и потихоньку забываешь на игру. А когда на хк играешь, то азарт просыпается когда знаешь, что после смерти теряешь и перса и шмот. А хочется сделать на хк супер перса, а так же побыть в рейтинге. Когда… Читать дальше »

Максим Костомаров
Участник

Егор, рекомендую статью на поднятую тему: https://lenta.ru/columns/2010/08/11/games/
После ее прочтения стал смотреть на игры другими глазами.

Роман Харпаилэ
Участник

Спасибо за статью, хоть я и догадывался о многих моментах насчёт игр, но теперь я могу взглянуть на них по другому.

Новель
Гость
Новель

Я допустим LoL кинул 2 года назад как только понял что я получаю только негативные эмоции и даже победи не радуют.

Plushhero77
Участник

Крики души и немного мыслей о HS (возможно не по теме): Hearthstone это ККИ и первая буква в аббревиатуре — Коллекционная. И кроме как платить деньги за собирание красивых карточек в ней более ничего нету . Можно сколько угодно придумывать себе искуственные развлечения и прочее , но факт есть факт. Вспомните «Сотки» из своего детства. Неправда ли наворачивается улыбка года понимаешь что между ними HS практически нету никакой разницы . И будчи ребенком вам хотелось заполучить ту или инную «Сотку» которая есть у вашего друга . Вы могли так же покупать наборы в палатках надеясь что вам выпадет такая (Бустеры)… Читать дальше »