CoD: Infinite Warfare – игра, которую я не смог пройти

В кампанию Call of Duty: Infinite Warfare я поиграл, наверное, пару часов от силы – нет, думаю, надо допройти, меня закидают помидорами, если я выпущу гневный обзор, не дойдя и до середины. К черту, вот мой гневный обзор, готовьте помидоры, а я свое время на это тратить больше не собираюсь.

 

Сначала плюсы. Картинка хорошая и все время что-то происходит. С плюсами покончили, переходим к минусам.

В первую очередь непонятно, почему все тут похожи на идиотов: и главный герой, и его подруга, и его начальник. И даже те персонажи, которые нормально выглядят, при более длительном знакомстве все равно производят впечатление болванов. Весь сценарий – это один большой кусок словесной пошлости.

Насчет речи героев я хочу отдельно подчеркнуть, что найти более невнятного, обмяклого и невыразительного актера для русификации главного героя надо еще постараться. Если он говорит не невпопад, то я внутренне радуюсь, на этот раз пронесло. Но вообще каждый раз что-то съеживается у меня в душе, когда протагонист должен открыть рот – всегда готовишься к тому, что сейчас тебе будет стыдно за происходящее. Хотя, в какой-то степени русский голос протагониста вполне соответствует его внешности – получился законченный образ полного болвана.

Знаете, за что я предлагаю ломать пальцы сценаристам? За злодеев, которые для демонстрации своего могущества или, может быть, своей жесткости неожиданно вместо захваченных в плен врагов убивают собственных приспешников. Вот это тупое клише, которое надо нещадно выжигать из умов второсортных креативщиков. Это ж стыдоба!

О нет, почему злой Джон Сноу целится в своего соратника?

О нет, почему злой Джон Сноу целится в своего соратника?

На мой взгляд, в сценаристы или там в писатели нужно идти, если ты хочешь создать что-то красивое, если ты хочешь сделать хоть что-то, чего раньше не было и чем ты потом сможешь гордиться и знать, что не зря родился на свет, что если бы ты пошел работать дворником, а не сценаристом, то мир стал бы немножечко хуже, лишившись твоего творчества, что из миллиона человек, которые увидят твою историю, хотя бы один вдохновится и тоже сделает что-то красивое, и ты будешь к этому косвенно причастен. Потому что зарплату можно и другим ремеслом заработать.

iw_battle

Тир в снегу.

Но! Мир стал бы немножечко лучше, если бы эти люди пошли работать дворниками, а не сценаристами! Infinite Warfare – это чистый вред, это воплощенное мракобесие. Надо искренне презирать свою аудиторию, чтобы создавать игры с такими нелепыми диалогами. Надо с полным безразличием относиться к тому, что ты делаешь, чтобы делать вот это вот все. У людей, ответственных за Infinite Warfare, была возможность прикоснуться к жизням миллионов – как бы вы распорядились такой опцией? Вы попытались бы воспользоваться этим шансом, который не каждому дается, чтобы сотворить что-то неотвратительное? А если кому-то кажется, что я тут тоже занимаюсь всяким мерзким мракобесием и почем зря мараю бумагу, то я могу вас утешить, что, в отличие от Activision, я не получаю за это гору денег. Эта игра стоит 100 баксов! У меня это несоответствие цены и качества в голове просто не умещается. Заплатить 100 баксов за, что во имя добра не должно было появиться на свет.

Тир в городе.

Тир в городе.

Но, возразите вы, ведь сценарии в Call of Duty никогда не были источником просвещения. Они всегда были довольно мерзкими, это всегда было развлечение для самых неприхотливых спасителей мира, которым главное в игре – движущиеся картинки. Почему же Infinite Warfare хуже остальных? Потому что раньше от провального сюжета нас как-то отвлекал геймплей, при всех преступных недостатках Call of Duty игры серии были довольно веселенькие и в них в целом не бывало скучно: они были динамичные и чисто геймплей в отрыве от смысла, который за ним стоит, был в состоянии увлечь внимание игрока. И я не знаю, каким образом это удалось разработчикам, но Infinite Warfare, в которой постоянно что-то мельтешит, взрывается и стреляет, еще и невероятно скучная игра. Возможно, дело в том, что этот подход себя просто изжил, что я просто не могу больше терпеть этот конвейерный тир, как его ни обставляй и в какой сеттинг его ни помещай, в космический или в какой угодно еще. Но я не готов воспринимать Infinite Warfare в отрыве от предыдущих частей, потому что я не могу их развидеть. Я не могу притвориться, что это первый шутер в моей жизни и с открытым ртом глазеть на взрывающихся роботов. Все это уже было. Все это – одна большая скучная пошлость, которая доставила меня единственное удовольствие – дала повод выговориться наконец.

Тир в космосе.

Тир в космосе.

Вообще, у меня есть подозрение, что Call of Duty реально делаются для людей, которые впервые будут играть на компьютере. Каждый год подрастают дети, для которых любая игра будет абсолютно новой. И такие игроки не буду жаловаться на то, что франшиза себя изжила – они с ней только познакомились. Это все равно что вместо того, чтобы разные шутки придумывать, мы бы рассказывали одну и ту же шутку разным людям. Шутке сто лет, а вот конкретно этот человек слышит ее впервые и ему смешно. И мне кажется, что Activision со своим Call of Duty как раз и занимается поиском людей, которые еще не слышали их шуток, вместо того, чтобы разнообразить репертуар.

И у серии Call of Duty есть только один выход из этой нелицеприятной ситуации, я считаю: придумать хоть что-то, ну хоть что-то новое в плане геймплея. Что-то, что сумеет отвлечь внимание игроков от позорного сценария, от этой удушливой глупости, которая как туман насыщает игровое пространство Infinite Warfare. Чтобы если уж не уму, то хотя бы сердцу – пострелять бы хоть в свое удовольствие. А пока что – беспросветный мрак, и только желание поскорее состариться может служить оправданием для игры в последнюю часть «Зова долга».

Читайте также:

Прокомментировать

11 комментариев про "CoD: Infinite Warfare – игра, которую я не смог пройти"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
seneka
Участник

нечего тут стесняться. стрелялки для даунов. а стрелялки в постном недалёком будущем, с одними и теми же автоматами пыщь-пыщь и и высокопарным «сэрестьсэр» для даунов вдвойне.
сириусли, мне ещё кс хватило в своё время, так там хоть не приходилось жрать бессмысленное кинцо.

DoctorFrost
Участник
Видео понравилось. Только странно вот, что столько хейта у тебя не было после Близкона по Д3… А колда уже давно скатилась. Помню, как впервые прошел 4 часть, потом купил вторую и тоже получил удовольствие. World at War тоже была неплоха. Modern Warfare 2 и 3 тоже радовали. Первая Блак опс тоже была на высоте. Помню, как каждый год ждал ноября, чтобы пройти очередные 15-20 веселых миссий, дабы найти среди них пару шедевральных, как с Припятью в Modern Warfare или миссий в Берлине в World at War. Но в 2012 году с серией что-то резко произошло. Black Ops II первая игра… Читать дальше »
NoobFighter007
Участник

Black Ops 2 хоть и похожа на цирк с конями, но 300 рублей, за которые я купил её на распродаже, она стоит

Gato Marinero
Гость

Лучше б время и деньги свои ты потратил на Titanfall 2.

miquel falso
Участник

Не буду кидать в вас помидор , но скажу только одно : — мультиплеер.
Это про зря потраченные деньги. В нашей с вами любимой диабле, все тоже самое ,если не хуже, — каждая новая часть, являеться доработкой механики геймплея. Проверенного годами тайм-киллера. Стоит оно того ,затраченных ресурсов и времени или нет , и как моглибы сделать , вместе с нашеми неоправданными ожиданиями — это уже философия.

Real K
Гость

каждых новых частей диаблы АЖ ДВЕ! зза 20 лет… И нет там не все тоже самое, ну и в любом случае не хуже. С пеной у рта доказывать не собираюсь, просто каждый может посмотреть в своем профиле на количество наигранных часов и лично для себя понять почему так

miquel falso
Гость

Три. Частей диаблы.И в мультик всех кодов, вместе с зомбями, наигранно столькоже, если не больше. Это я не оправдываю ни разу колду, это я про то что еслибы она продовалась без сингла то продаж былобы столькоже. Для сингла есть фалауты всякие, фаркраи и еще очень много всяких отличных игр с достойным сюжетом. А колда после варфая — это мультиплеер. Конечно это все имхо, просто я непонимаю негодования со всех сторон про компанию колды. Не для этого его берут.

NoobFighter007
Участник
А теперь, мой дорогой друг, давайте снимем ваши розовые очки, через которые вы смотрите на конвеер, имеющий название Call Of Duty и на серию игр Diablo. Сравнивать конвеер и серию на мой взгляд просто глупо, ибо различий между Diablo, Diablo 2 и Diablo 3 превеликое множество — начиная от классов персонажей и заканчивая графикой. А что мы видим в серии CoD? Про движок, который по факту не меняется уже добрые 13 лет (мы с вами почти столько времени ждали выхода Diablo 3) и говорить не стоит — повсеместное мыло выдаётся везде и всегда, но, тем проще для разработчиков выпускать Ремастеры… Читать дальше »
miquel falso
Гость
Я вас понимаю. Но все равно для меня , как и для многих, колда это в первую очередь мультиплеер. И в каждой новой части его улучшают и добавляют что то нового, придраться можно ко многому особенно к сетевому коду, но, мне вот при всем при етом нравиться этот мультиплеер. А баттелфилд который у меня есть и 3 и 4, пока правда первого неприобрел, скучный , если ты играешь без команды. И еслибы код продовался бес сингплеера, взяли бы мы его за теже деньги, я имея ВСЕ части колды, со 2 блак опса в сингл не разу не заходил. И я… Читать дальше »
Maxim Abdualiev
Участник

Тебя поддерживаю калда это чисто мультиплеер и тут они нам вернули еще ремастер 4- ой части. А хейтить эту игру не вижу смысла, разрабы всегда топтали мнение игроков вон даже дизлайки их не остановили выхода этой игры, другие бы компании уже бы хвост поджали и свернули проект.

shafl
Участник

Хоть и герои и никакие, командер Иванова приятно порадовала.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
rfwbs-slide