Diablo 3: итоги четвертого сезона

Четвертый сезон подошел к концу сегодня, 30 декабря, в соответствии с графиком. Следующий, пятый сезон стартует 15 января, а незадолго до него стоит ждать выхода патча 2.4. Тем временем стартовало межсезонье и входные пороги в рейтинговую таблицу на время упали до минимума – самое время, чтобы ворваться!

season_4

А пока давайте подведем итоги ушедшего сезона.

Многое в нем было в последний раз. Так, например, это был последний сезон, в котором вещи делились на сезонные и несезонные: начиная со следующей эры, всем персонажам, вне зависимости от лиги, будет доступен одинаковый набор предметов, включая легендарные камни. Как следствие – сезонные и несезонные билды должны стать одинаковыми, а результаты обеих рейтинговых таблиц – ближе друг к другу.

Кроме того, это был, вероятно, последний долгий сезон – все последующие, по задумке Blizzard, должны будут длиться всего по три месяца. Их планы, конечно, всегда могут сорваться, но не будем предрекать неудачи раньше времени.

Это был последний сезон, в котором качаться было необходимо во что бы то ни стало в группе. Начиная с 2.4, фарм опыта и предметов в соло будет значительно приближен к групповому, что облегчит жизнь одиночкам.

Наконец, это был последний сезон для многих билдов, жизнь которых оборвется с релизом 2.4: в первую очередь пострадали монахи, которые наверняка лишатся в своих рядах хилеров и статиков из-за грядущего сильнейшего нерфа этих билдов. Не будет больше и личей из-за десятикратного нерфа аффиксов, дающих дополнительный опыт для персонажей, достигших 70 уровня.

Diablo III 2015-12-30 12-25-13-41

Первый и последний триумф статик-монков, изобретенных в Китае и популярных всюду.

Четвертый сезон был отмечен печатью дикого дисбаланса, что, правда, не ново. Лучшие результаты в соло в Европе показали монахи, закрыв 84 великий портал, худшие – крестоносцы с 74 порталом, ненамного отставшие от охотников на демонов с их 75-м. То есть разрыв между лидерами соседних рейтингов достигает десяти уровней, что чудовищно много.

Лучшая группа в четвертом сезоне состояла из трех саппортов: монаха, варвар и крестоносца, и одного дд – статик-монка. Что, вероятно, и послужило поводом для нерфа последнего, так как по урону он в одиночку вытягивал всю пачку. Закрыть в таком составе сезонным энтузиастам удалось 91 великий портал (наряду с еще двумя группами), что вплотную приблизило нас к заветной высоте: сотому уровню.

До сотни – один патч.

До сотни – один патч.

Что же мы ожидаем от сезона следующего?

Во-первых, баланса. Вряд ли он будет идеальным, но уж наверняка лучше, чем был. Рейтинговая таблица должна стать более разношерстной, а результаты различных классов, напротив, более однородными.

Мы ожидаем, что каждый класс станет уместен если не при закрытии топовых порталов, то, по крайней мере, при зачистке приличных по уровню фастов – великих порталов, закрываемых за несколько минут.

Мы ждем не только новых билдов, но и воскрешение старых комплектов, до сих пор остававшихся неиграбельными. Хотя, будем честными, все сеты в пятом сезоне играбельными не станут, это было бы слишком круто.

С пятого сезона начнется планомерное наращивание вместительности сундука, который будет разрастаться с каждым успешным сезонным походом.

И, главные, мы ожидаем, что подскочит число активных игроков и ожидания аддона к Diablo 3 будут скрашены новыми игровыми механиками, билдами, вызовами и сюрпризами.

Врывайся – не хочу.

Врывайся не хочу.

Читайте также:

Прокомментировать

5 комментариев про "Diablo 3: итоги четвертого сезона"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
denpik7
Участник
Для дх вп 75, а не 85, поправьте. По сабжу: одно мне не очень нравится, что соло игру приравняли к групповой… причем не просто подтянули ближе, а именно приравняли ибо результаты в 4ках и соло примерно одинаковы в ладдере ПТРа были, что реально плохо, т.к. игра должна хоть как-то мотивировать к кооперации игроков. Имхо слишком уж сильно понерфили хп у мобов при неполных составах группы — вангую, что результаты троек/двоек могут быть выше четверок, что не есть правильно! Надеюсь я ошибаюсь и «разобщения» в замечательной кооперативной онлайн игре все же не произойдет из-за тупой выгоды бегать не в четверках, а,… Читать дальше »
MErdock1337
Участник

Не должно быть бонуса для соло и для пати забегов. Они должны быть одинковы по профиту, просто в пати должна быть другая механика.

Ден Лазарев
Участник

Что за глупости. Всегда и везде пати кач был более профитней и веселее чем соло. Вспоните хбр в д2 (самый лучшйи кач в 9 ппл), в эталонной гриндилке Л2 без пары-тройки-пятреки окон никто даже пытался играть.
Механика да, должна немного отличаться от соло игры, но именно тем что улучшает возможности других людей, тем самым выгодно отличая пати кач от соло кача.

Алексэй
Гость

новый сезон, новые сборки от ЕК :*) славься, ЕК !

wpDiscuz
rfwbs-slide