Diablo 3: обзор патча 2.4.3

В Diablo 3 состоялся релиз обновления 2.4.3, носящего название «Падение Тристрама». Приуроченный к 20-летию Diablo, этот патч отправляет нас в прошлое – в старый Тристрамский собор, до сих пор не очищенный от первородного зла, обитающего в его лабиринтах. Все изменения обновления 2.4.3, включая исправленные багги, доступны на русском языке на официальной странице игры, мы же с вами заострим внимание на основных нововведениях.

 

Активировано событие «Падение Тристрама», доступное только в январе каждого года. Пока действует событие, открывается не только временной портал, но и саундтрек игры меняется на саундтрек из Diablo 1. Не до конца понятно, кстати, как происходящее в «Падении» вписывается в реалии игры: жители Тристрама уже мертвы, но Диабло еще жив (хотя жители Тристрама были убиты после гибели Диабло в конце Diablo 1), и если мы убьем Диабло вместо Айдана, не отразится ли это на будущем Санктуария?

Как бы то ни было, после смерти «классического» Диабло мы получаем новый легендарный камень: 12500% урона огненной новой, а на 25 уровне – бесплатные умения и 75% CDR при повышении уровня. И новая трансмогрфикация для шлема.

Если же вы хотите выполнить задание по поиску семи страниц из дневника Адрии, являющееся частью «Падения Тристрама» (с 2018 года оно станет обязательным для открытия портала в прошлое), то просто ищите и убивайте сектантов – обычных белых монстров этого вида, встречающихся во многих уголках Санктуария.

Уточнение от читателя:

Не совсем обычных, страницы падают только с сектантов из прошлого, то есть одетых в черные рясы, а не желтых, как классические из Diablo 3. Кстати, двигаются эти сектанты нарочито угловато и резко, чем ярко отличаются от прочих.
Как правило, на локациях типа Лощина Стенаний и Гниющий Лес встречается всего один стак (4-5) таких сектантов, а вот в Залах Агонии и Соборе могут уже встречаться по два стака на этаж.

Страницы считаются простыми белыми предметами и могут передаваться между игроками. За нахождение всех записей дневника вам подарят специальную рамку для портрета.

 

Классовые изменения

Варвар

  • Умение «Сверхсила» теперь имеет три заряда
  • «Шафрановый кушак» обрел легендарную силу: урон от следующего умения «Сверхсила» увеличится на 40–50% за каждого пораженного противника (максимум — 20)
  • Комплект «Пустоши» увеличивает урон от «Вихря» на 800%, а урон от «ветерков» увеличен на 180%. Причем про «ветерки» в описании комплекта ничего не говорится, но говорится в патчноуте.

[свернуть]
Крестоносец

  • Комплект «Аккана» не изменился, но в него был добавлен амулет, который всегда имеет шанс критического удара
  • Меч «Верная память» обрел легендарную силу: за каждого противника, пораженного «Падающим мечом», урон от «Освященного молота» увеличивается на 50–60% на 10 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
  • Урон от умений «Роланда» – «Удара щитом» и «Широкого замаха» – увеличен до 1250%

[свернуть]
Охотник на демонов

  • Пока на вас надет «Мародер», «Стрела стихий», «Шакрам», «Бросок кинжала», «Залп», «Разрывная стрела», «Питомец» и «Возмездие» наносят на 1200% больше урона за каждую активную турель
  • «Ведьмин пояс» обрел легендарную силу: гранаты с некоторой вероятностью могут совершить 3–5 отскоков, нанося с каждым отскоком дополнительно 50% урона. При последнем отскоке этот бонус к урону увеличивается до 800%.

[свернуть]
Монах

  • Полная «Инна» включает все руны в «Таинственным союзнике», и за каждого активного союзника урон монаха увеличивается на 100%. С «Очень простыми сапогами» союзников уже 10. Прибавка к урону, похоже, аддитивная.
  • Кистевое оружие «Удар безумия» обрел легендарную силу: пока активно «Прозрение», умения, телепортирующие монаха и требующие затрат духа, также автоматически бесплатно применяются к находящейся на удалении цели.

[свернуть]
Колдун

  • Урон существ при надетом «Арахире» увеличен до 2400%. Существами считаются: трупные пауки, чумные жабы, нетопыри, саранча и существа умения «Сглаз».
  • Кинжал «Брадобрей» обрел легендарную силу: «Призрачный шквал» больше не наносит прямого урона, а вместо этого накапливает урон на цели. Когда колдун прекращает поддерживать умение, цель взрывается, нанося накопленный урон всем противникам в радиусе 15 м.

[свернуть]
Чародейка

  • Пока на вас «Дельсир», противники под «Куполом» получают на 2800% больше урона от умений «Магическая сфера», «Энергетический вихрь», «Энергетический взрыв», «Магическая стрела», «Шоковый разряд», «Призрачные клинки» и «Силовая волна».
  • Кольцо «Исцеление Манальда» обрело легендарную силу: Противники, оглушенные эффектом «Паралич», получают урон от молнии в размере 13000–14000% урона от оружия.

[свернуть]

 

Великие порталы

  • Под конец портала появляется процентное, числовое отображение вашего прогресса
  • Размеры уровней в великих порталах теперь более усредненные, в среднем один портал вы пройдете, зачистив 2-4 этажа
  • Монстры теперь более равномерно распределены по уровням
  • За уничтожение больших скоплений мелких монстров дают больше опыта и очков прогресса
  • После входа на новый уровень великого портала герой всегда будет оказываться в области без монстров для удобства дальнобойных классов
  • Если вы пройдете портал без смертей, то получите дополнительную попытку на улучшение камня. Хардкорщики получат аж четыре дополнительные попытки в сравнении с прохождением со смертями

Другие изменения

  • Портал в Царство Алчности теперь закрывается через 60 секунд после открытия призового сундука баронессы. Это позволит открыть еще один портал Алчности, не перезаходя в игру
  • Прыгающих монстров теперь можно убивать в полете
  • Монстры, умеющие прятаться, теперь реже прячутся
  • Элитные монстры со щитами теряют свои щиты, если в группе остался только один монстр
  • Молнии-паутинки, вылетающие из электрических элитных монстров, теперь проходят сквозь персонажей и могут поражать множественные цели. Прятаться за телом союзника от них теперь нельзя
  • Появилось новое свойство для желтых монстров: неудержимость. Недержимые монстры движутся медленнее, получают на 30% больше урона, но полностью неуязвимы к эффектам контроля
  • Краски больше не продаются у торговцев, а предметы красятся у гадалки
  • Баги и другие незначительные изменения, почитать про которые можно в официальном патчноуте.

Читайте также:

Прокомментировать

11 комментариев про "Diablo 3: обзор патча 2.4.3"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
Алексей Комаров
Гость

>то просто ищите и убивайте сектантов – обычных белых монстров этого вида
Не совсем обычных, страницы падают только с сектантов из прошлого, то есть одетых в черные рясы, а не желтые, как классические из Diablo 3. Кстати двигаются эти сектанты нарочито угловато и резко, чем ярко отличаются от прочих.
Как правило на локациях типа Лощина стенаний и Гниющий лес встречается всего один стак (4-5) таких сектантов, а вот в Залах Агонии и Соборе могут уже встречаться по два стака на этаж.

Максимъ Черемныхъ
Участник

Кстати, после убийства Диабло в этом Тристраме покажут ролик из первой Диабло.

Norvill
Участник

Как часто прокает новый легендарный камень? Стоит ли на старте сезона за ним сходить или профитнее взять корону Леорика с рубином? Может кто-нибудь тестил и сравнивал.

Hitman95
Гость

Камень полностью бесполезен, на youtube посмотри обзоры.

Вернат Хисамов
Участник

кап на уровень парагона 10000 снят, теперь похоже в 100000 можно

Николай Попов
Участник
Всем привет) Хочу поделиться своим впечатлением от «Падения Тристрама». Сделал я как советовали Близзард: создал нового, сезонного персонажа. Поставил уровень сложности «Высокая» и в перёд к 16 уровням Лабиринта. Через несколько минут, я решил изменить настройки для большей атмосферности: убрал полоски жизни монстров и все вылетающие цифры. В первую часть серии я не играл, но получилось очень похоже на вторую. Спустя ещё пару уровней Лабиринта, я понял, что сложность надо бы повысить, потому что не один монстр не может тебе ничего противопоставить, но пришлось бы пробегать уже пройденные уровни заново, а потом может быть опять бы пришлось повышать и опять… Читать дальше »
KamAZ36RUS
Участник

Так, а где обещаный шкафчик в который можно сохранять билды?? В ПТР же был вроде?

ixdoom
Админ

Вроде как с Некромантом выйдет

KamAZ36RUS
Участник

да? как то я невнимательно слушал. спасибо за информацию

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
rfwbs-slide