Diablo 3: как работают баги «Огненной птицы» в патче 2.4.1

В первую очередь разберемся в простом, казалось бы, вопросе: как работает «Огенная птица»? Он берет наш урон от огня, дублирует его и наносит этот урон противнику, растягивая на 3 секунды. То есть если мы атакуем монстра атакой на 3000% урона от оружия, то «Птица» дополнительно нанесет еще 3000%: каждую секунду по 1000% урона от оружия. Если в секунду урон от птицы достигнет 3000%, то противник загорится навсегда и будет гореть, пока не погибнет. Что нужно, чтобы «Огнептица» наложила на монстра такой дот на 3000% урона от оружия каждую в секунду? В теории, нужно, чтобы мы ударили этого монстра на 9000%, тогда птичья копия этого урона поделится на три части и каждая такая часть и будет составлять 3000% урона, которые упомянуты в описании комплекта. Но на практике все несколько сложнее.

UPDATE: за использование этого билда банить не будут. Пофиксят его в следующем сезоне.

fdg fsgjh (1)

 

Дело в том, что разработчики поощряют игроков за использование «Огненной птицы», и, хотя это нигде не прописано, удваивают бонусы к урону, который птица накладывает на еще не навсегда поджигаемых противников. То есть есть две стадии горения монстров под «Огненной птицей»: горение «навсегда», пока монстр не умрет, и «на 3 секунды», то есть временно. Когда трехсекундное горение составляет 3000% урона от оружия в секунду, это горение становится вечным. Так вот: путь до 3000% урона ускорен вдвое за счет того, что накопление урона при наложении трехсекундного горения происходит с удвоенной скоростью, то есть этот бонус от «Огненной птицы» получает двойную прибавку от всех, насколько мы сейчас можем судить, источников бонусного урона.

Короче, пока противник не загорелся окончательно, навсегда, «Огненная птица» работает с удвоенной силой. Это, надо думать, не баг, а фича.

А вот вам баг: если поджигать противника раз в три секунды, по чуть-чуть, чтобы временное горение не становилось постоянным, то в результате этого дефективного двойного учета всех бонусов к урону «Огненной птицы», можно выйти далеко за рамки 3000% урона от оружия, вопреки описанию этого комплекта. Как только монстр загорелся навсегда – потолок 3000% урона от оружия, пока он не загорелся насегда– потолка нет, лишь бы только первоначальный, не обремененный забагованным подсчетом бонусного урона урон был достаточно мал, чтобы не поджечь монстра навсегда первым же ударом.

Все это довольно мутная математика, надо признать.

Мы наносим маленький урон, ниже 3000% урона от оружия, монстр не загорается навсегда, только временно, и автоматически задним числом на этот маленький урон навешиваются все бонусы в двойном размере, любая элитка дохнет за считанные секунды, так и не загораясь вечным огнем.

Какие именно бонусы к урону мы хотим понавешать на доты «Огненной птицы»? Все те бонусы, которые не отражаются в так называемом «бумажном» дпсе, который у нас тупо прописан в статистике. То есть всякие пассивки, прибавка к огню, огромный буст к урону от «Архонта» и, самое главное, по меньшей мере 50 стаков бонуса за шесть предметов «Огненной птицы». Все эти мультипликаторы урона не приводят к перманентному горению врагов, но накладываются на временные доты «Птицы» по два раза. А вот обычный урон, достигаемый повышением показателей критического урона, приводит к постоянном горению, поэтому его нужно минимизировать и ото всюду в обязательном порядке убрать все, связанное с критом, не вкачивать в крит ничего из парагона, не раскачивать даже интеллект, не аугментировать на интеллект древние предметы – собственно, древние предметы нам и не очень тут нужны, не вставлять в оружие изумруд –лучше подойдет бриллиант, и все-все-все, что касается урона, потратить на стойкость и уменьшение времени восстановления умений. Поэтому-то этот билд и называется бомжедилдом. Таким образом мы минимизируем риск того, что монстр будет подожжен навсегда первым же ударом, потому что если это произойдет, то мы уже не сможем его быстро убить. Потушить такого монстра нельзя, а вечное горение наносит не больше 3000% урона от оружия, в отличие от горения временного.

Итак, нам принципиально важно иметь не меньше 50 стаков «Огненной птицы». И тут на помощь приходит еще один баг. Если навсегда поджечь синюю элитку, достаточно кого-нибудь одного из всей пачки, и дать дёру, то мы получим вечные 50 стаков огненной птицы, даже если убежим от этой элитки очень далеко, хоть на другой уровень. В нормальной ситуации отдаление больше чем на два экрана прекращает вечное горение, пока мы не вернемся обратно к подожженному противнику, но баг на то и баг, чтобы работать не по правилам. Потерять эти вечные 50 стаков можно если а) поджечь навсегда еще одну элитку и б) если мы умрем. Если произошло что-то из этого, то мы снова ищем синюю пачку элитных монстров, поджигаем одного из них и даем деру, оставляя их где-нибудь далеко.

Что нужно делать, чтобы никого случайно не поджечь навсегда? Нужно атаковать этого монстра не чаще раза в три секунды архонтовским умением «Огненный взрыв», ну и иметь низкий «бумажный» дпс. Элитку мы поджигаем архонтовским же «Расщепляющим потоком» и все, больше никогда это умение не используем, пока набранные 50 стаков за горящую элитку активны. Дальше в форме архонта атакуем только «Огненным взрывом» и обязательно не чаще раза в три секунды по одному и тому же монстру. Это несложно, так как большинство тварей будут откидываться после первого же «Огненного взрыва». На 90-м уровне портала желтая элитка умирает с двух «взрывов», так что урон колоссальный при очень дешевых вещах и аффиксах, сролленных в стойкость. Просто не думайте об уроне, его вам в любом случае хватит за глаза. Главное, чтобы не было слишком много, а мало не будет.

Итак, как мы ведем себя в портале. Все очень просто, несмотря на то, что объяснения мои могли показаться громоздкими. Мы зашли в великий портал:

  1. Нашли синюю элитку, превратились в архонта и подожгли ее архонтовским «Расщеплением». Получили 50 стаков «Птицы», убежали далеко-далеко и больше про эту элитку не вспоминаем.
  2. Уничтожаем все, что движется, архонтовским «Огненным взрывом», цифра 1 на клавиатуре. Одного и того же монстра следует атаковать не чаще раза в три секунды.
  3. Если архонт закончился, то мы стараемся не умереть и атакуем толпу мобов «Магическим потоком», чтобы через «Кольцо зодиака» поскорее откатить «Архонта» и снова принять его форму.
  4. Если мы умерли или по какой-либо причине потеряли 50 стаков «Огненной птицы», повторяем все, начиная с первого пункта. Снова ищем синюю элитку, поджигаем ее «Расщеплением» и т.д.

Вот и все. Желаю вам не быть забаненными за использование этого противоречивого билда.

Читайте также:

Прокомментировать

24 комментариев про "Diablo 3: как работают баги «Огненной птицы» в патче 2.4.1"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
Андрей Готовченко
Участник

«Все очень просто, несмотря на то, что объяснения мои могли показаться громоздкими, на практике все легко. »

по тексту все логически и литературно почти безупречно, но саммари-гайд в конце вообще норм.

Сергей
Гость

Из 10 забегов 1 раз получилось такое,вроде бы все делаю по инструкции( Не могли бы вы выложить видео где все показывается на практике

Tresh1991
Участник

на 85 ВП желтая элитка разлетается с одного тычка, а вот с синей элиткой и мобами проблема

Tresh1991
Участник

В общем понял одно, синюю элитку лучше не трогать, так как на ней почти всегда слетают стаки птицы. Еще не понятно, когда в форме архонта атакуешь Желтых, им не наносится урон пока заново не зайдешь в архонта

Instakill
Гость

я тоже сначала думал что синюю лучше не трогать, ее главное не поджечь навсегда, убиваю синюю стаки не падают

Дымка
Гость

Вчера после прочтения статьи прокачал чародейку. Получил один кусок сета птицы. И я не знаю каким образом, но в процессе беганья я получил ауру поджигающую мобов. На мне были только сапоги огнептицы и ккр. Зашел, вышел. Эффект пропал. Повторить это не получилось. Странно все это.

Norvill
Гость

Самая большая проблема в этом билде — не поджечь «навсегда». Если поджег стража портала — по времени не успеешь закрыть. Были проблемы с крупными паками — но сейчас проанализировав все забеги, вспомнил что забыл убрать урон по области в парагоне — думаю проблема с паками заключается в этом. И может знает кто-нибудь — как влияет АС на доты от Огненной птицы? Т.е. дот будет спадать быстрее чем за 3 сек или же будет больше тиков за этот же промежуток времени?

Tresh1991
Участник

Искал информацию по этому багобилду, и в одном посте наткнулся на инфу с зарубежного форума, там кто то из разрабов написал — неважно что вкачано в парагоне, главное не задеть элитку дважды. Вот видео китайца) https://www.youtube.com/watch?v=EjhjBlSzuzk
Я же закрыл 85, и почти закрыл 90, страж загорелся, и я уже ничего не смог сделать

Денис
Гость

Это ты так думаешь) Вышел с портала, нашел синий пак на карте где угодно, поджог и обратно к боссу:)

qwerty
Гость

/Так вот: путь до 3000% урона ускорен вдвое за счет того, что накопление урона при наложении трехсекундного горения происходит с удвоенной скоростью, то есть этот бонус от «Огненной птицы» получает двойную прибавку от всех, насколько мы сейчас можем судить, источников бонусного урона./

Что за удвоеная скорость? Если бы бонус получал двойную прибавку мы бы видели 6000% от оружия а не то что есть сейчас. Источники урон еще рез ПЕРЕМНОЖАЕТСЯ на все источники бонусного урона. вот откуда запредельный урон

Tresh1991
Участник

В общем бзилы признали что это баг, но применять какие либо санкции и править баг в 6-сезоне не будут. Осталось понять, можно как то еще больше разогнать урон

qw 1111111
Гость

достали эти великие порталы лучше бы добавили в игру 100 уровней сложности в компании

qw 1111111
Гость

ВП это испытание такое же как и во второй части пройти стражей на горе ареат, к примеру прошёл 60 ВП и можешь идти на 60 уровень сложности компании. Круто Круто.

Leisheng
Гость

Вот именно за это я так не люблю огненную птицу. Если старая элитка еще горит, то новую убивать нельзя потому, что стаки слетят. А если стаки слетели, то опять ищи элитку и зажигай, но не убивай. Тупость и гемор. Мне такой геймплей совсем не нравится.

Antique
Гость

Согласна! Хочется приятной игры, а не подобной мороки. Мороки хватает в wow )))

Юрий Гуминский
Участник

до 70 портал — все работает. как только залажу 70+, сразу демаг пропадает. висят 50 стаков. подлетаешь к элитке, бьешь иииии — нихера (стаки то есть, демаг почти нулевой) !))) Решил по старинке обычной птицей дальше поднимать портал без бага. Гемплей вообще бесит, даже когда работает баг. Вечная суета, постоянный счет в голове 3 секунды, архонт слетает толком не надемажив. в общем не понравилось и после 70 не работает у меня (просто по плану было 75 закрыть для сезонного похода, но лучше через Келдесана АПнусь и закрою как-нить. 73 не предел же))) )

Tresh1991
Участник

В больших ВП монстры по жирней, и поэтому их надо убивать когда у тебя висят 2 стака от архонта

Александр
Гость

давно бы написали что достаточно зажечь синюю элитку например на поле боя в 1 акте, а потом спокойно фармить вп) и ниче не спадает

Дима Чубук
Участник

Спасибо за такую имбу но есть одно но прохожу все на изи остаётся 5минут я с двойными стаками архонта все охуенно один раз ударил у моба отнялось 40 % хп и он чего-то загорелся не бил чаще чем 3 секунды

Алексей Катасонов
Участник

«Поэтому-то этот билд и называется бомжеДилдом»
По Фрейду опечатка))

Андрей
Гость

Егор, доброе время суток, в этом билде при выходе из архонта, с вероятностью 30%, замечал, что архонт откатывается и при выходе сразу входишь в архонта, объясните пожалуйста с чем это связано?

Андрей
Гость

архонт проходит и бывают моменты когда можно сразу же входить в него, в чем дело? не могу понять, помогите)

Артём Прокопенков
Участник

как по английски будет Эфирный Странник?

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
rfwbs-slide