Diablo 3: свойства комплектов некроманта

Читайте также:

Прокомментировать

7 комментариев про "Diablo 3: свойства комплектов некроманта"

avatar
новые старые популярные
Staly
Гость

Разве что четвёртый комплект будет заточен под игру трупами. Маловато, мда…
Очень надеюсь, что изменятся комплекты, иначе они как-то очень мало умений затрагивают.

Владимир
Гость
лично мне нравиться 1 сет и 3…я бы да же их не стал бы меня..так как они хорошо заполняют панель со скилами…в первом варианте..петы + маг скелет +что то на реген Эсенции +армия мертвых ну и блинку..куда без него то (ну и если место останется то проклятие впихнуть)…а третий сет..чисто соло некр.. без петов и милишник..с проклятьями и со скилами на отхил ….вообщем ..я лично думаю.. на эти два сета.. массу вариант дают игроку..а то что мало скилов затрагивают…но так вспомни других чаров..например сет креста..»Аккарат» ..там вообще вроде как только на «поборника Аккарата» бонусы ..ну или сет вара..»Короля»..там то же… Читать дальше »
Patrol
Гость

Ух, красота! Мне нравится :)

Владимир
Гость

какой то..не очень понятный второй сет….хотя… если некр может пати хилить то…понятно ..а так.. фигня какая то….

если есть умные и более опытные..поясните пожалуйста «фишку» этого сета..в чем смысл то?…

Noritur
Участник

По моему тут: «когда вы тратите 10% своего здоровья, вы приобретаете эффект, заставляющий умения, тратящие здоровье, тратить на 10% больше здоровья и наносить на 200% больше урона»,
было бы логичнее сделать как-то так: «когда у вас меньше 10% здоровья, вы приобретаете эффект, заставляющий умения, тратящие здоровье, тратить на 10% больше здоровья и наносить на 200% больше урона».
Тогда всё вроде стает на свои места. Пока тебя не трогают — ты не лечишься, а повышаешь живучесть. А когда тронули — начинаешь больше дамажить.

Владимир
Гость

как то не очень логично….сам посуди …- «пока меньше 10% нр у тебя» ..а ты сам попробуй побегай с таким количество нр ( к примеру) в 80 вп…думаю далеко не убежишь..=))