Форумы Diablo 3 Охотник на демонов Гайд. Комплектное подземелье "Мантии тени".

В этой теме 8 ответов, 6 участников, последнее обновление  LvLIlya 05.01.2018, 18:23.

  • Автор
    Сообщения
  • Участник

    Расположение входа можно посмотреть здесь.

    Схема подземелья:

    Задачи:

    • Попасть «броском кинжала» последовательно в 20 различных монстров (и сделать это 5 раз)
    • Замедлить 45 различных монстров «силой тьмы»

    Требования:

    Билд (ссылка):

    • Бросок кинжала (рикошет) — самая удобная руна, если не убил монстра одним броском — брось в соседа и в него срикошетит и добьет (ставьте именно сюда, на левую кнопку мыши, как подсказал стример Vittolo, это снизит вероятность промаха, если вы кликнете не на монстра, то вместо броска кинжала в никуда, вы переместитесь туда, что не так плохо)
    • Веер клинков (без руны) — молниевую руну брать не нужно, нам не нужен огромный урон, а время восстановления тут меньше
    • Кульбит (сальто-мортале) — мобильность
    • Сила тьмы (руна не важна, комплект даст все) — в основном для второй задачи
    • Питомец (летучая мышь) — регенить ненависть
    • Шакрам — взял на всякий случай, если кинжалом бить нельзя а «веер клинков» на кд, но особо не пользовался в итоге

    Пассивки:

    • Кровавая месть — регенить ненависть
    • Тактическое превосходство — мобильность
    • Стрельба — осталась с прошлого подземелья, возьмите что-то более полезное :)
    • Охотничий азарт — для проклятия плененных

    Основная проблема в подземелье — аккуратное выполнение первой задачи и одновременно быстрое перемещение по карте — времени здесь в обрез. Если 2 «цепочки» вы прервали в середине, то лучше выйти из подземелья — монстров скорей всего уже не хватит. В общем право на ошибку есть, но всего на одну. Внимательно следите за монстрами и выбирайте порядок, в котором вы будете по ним бить (учтите, что если вы попали в монстра А, а срикошетило потом в монстра Б, то потом можно кинуть в монстра Б, цепочка не сфейлится, более того, возможно рикошетом добьет монстра А, что нам и нужно). Будьте внимательны к скелетам со щитами, они часто блокируются и тогда скорей всего их не сваншотит. Тогда на помощь приходит «веер клинков».

    Что касается второй цели —  про нее просто нужно не забывать. Пока она висит невыполненной, при виде большого пака монстров вам нужно вбежать в этот пак, прожать «силу тьмы», немного отбежать и начать кидать в них кинжалы. 45 монстров это не очень много, довольно скоро цель будет выполнена и про «силу тьмы» можно забыть.

    В целом подземелье достаточно сложное, требует сосредоточенности и внимательности. Рекомендую сюда идти только если вам нужны крылья (ну или флаг за прохождение всех комплектных подземелий ДХ). В противном случае рекомендую поберечь нервы и пройти что-то попроще.

    Успехов!

  • Участник

    В конце на видео уже мышка дрожит)Видимо очень много попыток  было.Да и нервов потрачено тоже)

  • Участник

    в следующем сезоне его нерфанул донельзя.

  • Участник

    Я эту задачу выполнил наверное только с 200-го раза. Вроде все просто, но постоянно либо фейлится рикошет, либо не успеваю убить всех мобов. А у меня такой вопрос — если задача выполнена в сезоне, она перенесётся как выполненная на несезон, когда сезон закончится?

  • Участник

    Комплектные подземелья вообще не привязаны к сезонам.

    Т.е. в несезоне она должна быть помечена как выполненная? Надо посмотреть.

  • Участник

    Прошел с хорошим запасом.

    Использовал: оружие — жало карли

    Бросок кинжала — химический ожог

    Граната (эксперементатор) — для снятия щитов у скелетиков, т.е. если есть щит, сначала гранату и тут же кинжал.

    Сила тьмы (ночное проклятие)

    На изготовку (прилив сил)

    Питомец (летучая мышь)

    Возмездие (бешенство) — включил в самом конце для добивания остатков.

    В кубок:

    Завистливый клинок — дабы дохли все быстро

    Пепельный мундир — так как кинжал на огонь.

  • Участник

     

    @Vassyta прав. Лучше использовать на броске кинжала руну химический ожог.

    Использование руны рикошет сильно усложняет прохождение, т.е. мобы, убитые не прямым попаданием, а рикошетом, не засчитываются. С руной химический ожог и мобы с щитом нормально падают с одного удара.

    Прям рекомендую использовать его набор.

     

     

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.