Форумы Diablo 3 Hardcore общие мысли

В этой теме 13 ответов, 9 участников, последнее обновление  SuperMurik 26.01.2017, 20:03.

  • Автор
    Сообщения
  • Участник

    делимся хитрыми стратами. проклинаем провайдеров (нытье приветствуется). сетуем на отсутствие амулета, телепортирующего в город после дискона. укоряем барболюбов в имбовости, смеемся над дх, отлетающими от тычки раканота. славим turbohud, заметно уменьшающий шансы попасть в опасную передрягу. рассказываем кулстори, как под пассивкой ловили выживание, а потом жрали валерьянку.

    в общем, вот это все. будет весело.

  • Участник

    пока я тут один, накидаю немного полезных фич (скорее аксиом) для тех, кто только встал на эту дорожку:

    1. сработало пассивное умение — домой. и никаких но. никаких «маам, ну можно до одиннадцати». это главное правило выживания. пускай запорется удачное ВП, чем потом вновь поднимать на ноги своего топа.

    2. как следствие из 1 пункта — готовь пути отступления. если сработала пассивка, но бой что-то как-то не закончился да и не собирается — будь уверен, что до входа на уровень бежать недалеко и безопасно. ну и не дай бох элитка-воллеры, эти ребята почище других умеют обломать.

    3. как следствие из 2 пункта — перед входом на следующий уровень по возможности зачищай порог на предыдущем. не принципиально, но нервы сбережет. соответственно иногда выгодно оттягивать РГ ближе к входу/выходу, если не уверен в силах.

    4. по возможности заимей двух персонажей одного класса (можно и больше). один будет фармить, второй — брать рекорды и одеваться во всё самое лучшее.

    5. как следствие из предыдущего пункта — здесь как ни на каком другом режиме актуально накопление в сундуке шмоток, которые стали хуже по параметрам. поверь, рано или поздно тебе придётся сбить пыль с плохого сета.

    6. не жалей выпить банку, прожать все сэйвы и сделать ноги. не оставляй на когда-нибудь потом. когда-нибудь потом может не случиться.

    дополняйте если есть ещё мыслишки. по набору стойкости не вижу смысла расписывать, по мне это личные ощущения каждого.

  • Участник

    Я и без хк постоянно из-за дисконнектов проклинаю провайдера, так что мне туда пусть заказан… а вообще поиграл бы, но уже слил там 4 персонажа еще с год назад, из которых всего один по собственной глупости:)

    • Участник

      знаю, звучит как выпендреж, но я не смог перестроиться обратно на софт. буду есть кактус, давиться, но без галочки «перманентная смерть» игра уже не выдает того вау-эффекта..

      один по собственной глупости:)

      ну это вообще классика. смерти по своей глупости принимаешь с улыбкой, анализируешь, встречаешь даже охотно в какой-то мере. смерть же от разрыва соединения это всегда как кипяток на голову… грузишь клиент заново с закрытыми глазами, в надежде, что в меню персонажа тебя не встретит серая дымка — в 2 из 10 случаев таки иногда прокатывает (кстати, до сих пор непонятный момент, как будто бы сервер соглашается с тем, что разрыв был не характера «выдернул шнур»).

  • Участник

    Сам порипал не одного чара, в итоге пришел к выводу, что я слишком стар для этого дерьма! Однозначно, игра на хардкоре приносит куда больше удовольствия чем беспечные прогулки на софте, но, оглядываясь назад, я понимаю как много времени потрачено впустую(имею в виду именно фармодрочево). В итоге думаеш, а ради чего ты играеш? Я — хочу попасть в рейтинг, потею, а тут раз — и эта дурацкая надпись на пол экрана, мол извини братан, ты затупил, пробуй ещё раз! После каждой серьезной смерти я переставал играть хотя бы на месяц… В итоге, причиной играть на хардкоре для меня есть только более живой геймплей, но он требует времени и нервов, а тратить их в пустую уже не хочется. И сейчас знаю одно — новый сезон буду начинать на софте.

    • Участник

      у меня есть товарищ (которого я подсадил на диаблу), он очень сильно хотел играть со мной, достигнув определенных успехов на софте и будучи рисковым человеком (как я считал). решив, что он, в общем-то, готов к новому режиму, собрался его запаровозить. и что же ты думаешь — не достигнув пары уровней до капа он бежит собирать легендарки по рифту… и, естественно, закономерно отъезжает на повстречавшемся треше (даже не проставив пассивку, хотя мог). после чего ливает и говорит: «да ну фигня какая-то». хотя я ему предложил по-быстрому апнуть заново.

      мораль? хардкор — не его режим. а ты просто неосилятор :D

      встретимся на новом сезоне хц, где ты пояснишь мне за слова :DD

  • Участник

    Только Хардкор заставил меня вернуться в Д3, но никак не сезоны. Только с Хардкором есть интерес играть, без него все как то тухло и уныло, а особенно когда откатывается пассивка, а ты продолжаешь шинковать мобов на мелкие куски и прикидываешь в голове «Выживешь или нет». И да, про провайдера, у меня АДСЛ от Ростелекома. А что ты знаешь о безумии?

  • Участник

    Перешёл на Героический режим после того как понял, что 90% нытья людей о том что вещи обесцениваются, о том что много багов из за того что у многих остались вещи с предыдущих патчей,  и из за которых идет дисбаланс игры, о том что им скучно фармить Т10 и т.д. Это всё для СОФТ режима. Для ХК мало актуально. Сам играю не часто, но зато каждый раз что то интересное нахожу для себя.

    • Ответ изменён 1 год, 2 мес. назад пользователем  dgl4ever.
  • Участник

    А по поводу сезонов. Извините конечно, но сезоны для задротов и только. Мне как игроку опытному (благодаря гайдам и Егору в частности), но играющему не так часто как хотелось бы, сезоны вообще не упали. Режим хардкор, сам по себе задумывался как сезоны )), положил одного героя — добро пожаловать в новый сезон )).

  • Участник

    И главное что вертится у меня в голове, почему бы не сделать промежуточный режим? По идее, прокачка персонажа сейчас делается моментально. Т.Е смерть в ХК режиме — это просто потеря вещей. Сделали бы режим где при смерти ты с определённой вероятность теряешь одну вещь. Допустим 50%, а то и 90-100. А можно даже не режим, а по умолчанию так сделать. Был бы вывод вещей из игры, и не пришлось бы разработчику постоянно АПать вещи, как это происходит сейчас. И не было бы стеклянных дизбалансных персонажей. А вспомните D2, побегушки с голым задом то )). Но там механика игры в корне отличалась конечно.

  • Участник

    ищу соратников для прохождения сезонного похода (а именно Хранитель), крест Кхр#2432

    • Ответ изменён 1 год назад пользователем  AlekseyNechaev.
  • Участник

    Не читал все выше комментарии. Но скажу что Хардкор сейчас, по моему мнению стал менее актуальным. Раньше меня напрягало очень что если помер, то заново нужно перекачать 3 камня, больше всего напрягало, даже не потеря шмота, а 3 камушка перекачивать заново. А сейчас перекачать 23 камушка заново…. извольте :)

    • Ответ изменён 1 год назад пользователем  Kayre.
  • Участник

    ошибка 3007 — чуть не рипнулся монк мой только что. на т13, как раз убили две рядом стоящие элитки — и на тебе. провёл в игре минут 10, а хотел позалипать до утра))) зашел на оф форум — а он и не работает xD и еще очередь на сервер была. ага, в 4 часа ночи-то в четверг.

  • Участник

    Вернулся в Дяблю спустя два года и сразу в хардкор ибо софт не дает тех ощущений. Дисконнекты зло ^.^/

Войти с помощью: 

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
captcha
Войти с помощью: 
Генерация пароля