Форумы Diablo 3 Сезоны Помогите нубу

В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление  declipz 08.09.2016, 14:48.

• Автор

Итак, описываю суть проблемы:
    Играю в Д3 уже несколько лет, с года так 2013. Играю в том числе и на сезонах, но играю оочень слабо, в том плане, что не могу нормально прокачать своих персонажей. Читал различные гайды и т.п., но хоть убей, не могу нормально фармить. Не везет или кривые руки — судите сами.
    Персонаж у меня очень слабый, тащит всего т3, из-за этого не могу доделать сезонные задания с 4-ой части (нужно хорошо чувствовать себя на т4), следовательно не могу получить полный комплект брони. Посоветуйте что-нибудь, как апнуть персонажа, чтобы он чувствовал себя хорошо на торментах выского уровня? Играю соло.
    p.s. Ссылка на персонажа: http://eu.battle.net/d3/en/profile/Lomir-1195/hero/82845386

Спасибо за внимание

• Участник

На сезонах кач простой: проходишь первые 4 главы сезонного похода (Shift+J) — получаешь полный сет нахаляву (по закрытии 2, 3 и 4 глав соответственно внизу слева, у значка чата будет высвечиваться значок внутриигровой почты). Получили сет — стали собирать усиливающие его предметы. При необходимости собираем потихоньку вещи на более хороший билд.

• Участник

На сезонах кач простой: проходишь первые 4 главы сезонного похода (Shift+J) — получаешь полный сет нахаляву

Персонаж у меня очень слабый, тащит всего т3, из-за этого не могу доделать сезонные задания с 4-ой части (нужно хорошо чувствовать себя на т4)

• Участник

Значит, надо перебороть этот Т4. Все так играли.
      И для этого надо попытаться реализовать имеющиеся бонусы от сета как можно лучше.
      P.S. Я в твоем профиле в этом плане не вижу, чтобы использовался «широкий замах» или «удар щитом».

• Участник

Тем не менее проблема решена, смог преодолеть этот рубеж, теперь имею полный комплект сета.

• Участник

>>Играю в Д3 уже несколько лет, с года так 2013.

Парень ты серьезно ?

Я тоже играю с 2013 и только вечерами.