Форумы Другие игры Path of Exile Помощ с билдами 2.3.0

В этой теме 9 ответов, 7 участников, последнее обновление  Sancho 01.04.2017, 22:26.

• Автор

Здравствуй путник. Если ты молод и юн. Если ты не знаешь куда податься в богом забытом рекласте, если ты понимаешь что ничего не понимаешь. То тебе сюда. С тебя требуется написать:
    1. Опыт игры(знаешь ли основы)
    2. Через какой скилл планируешь играть.
    3. Хочешь ли ты простой или сложный билд(свои минусы и плюсы).
    4. Опыт в играх подобного жанра.

• Участник

1. В пое играю порядке 5-6 месяцев игру знаю более менее

Хотелось бы узнать о 2 билдах
    2.1 Билд через мордобои (циклон древо пасивок)
    2.2 Полный гайд на ФлеймБласт (дерево шмот и все тому подобное)

3. Хотелось бы что то посложней наверно

4. Играл когда то D2 попробывал чучуть D3 TorchLight 1-2 Grim Dawn Ванхельсинг

• Участник

Здравствуйте.
      Могу посоветовать этот билд с хорошей выживаемостью,  будет приятно играть как в плане дамага так и в плане не убиваемости. Класс дуэлист, подкласс чемпион.
      Прокачка до взятия самого циклона желательна через Сотрясение. Но все качаются через что нравится, в результате всё равно возьмете циклон.
      После взятия камня в 3 акте ищем броню с 4+ слотами и делаем такую связку: Циклон + Укрепление + Здоровье за удар + Магия крови.
      Сам билд незамысловат и хорош как билд для фарма легендарок для других билдов.
      Главный минус билда, нужно иметь от 3 и более специальных легендарок для комфортного урона. Главными предметами являются перчатки Facebreaker, пояс Meginord, шлем Бездна. В идеале так же нужно иметь в арсенале еще щит The Deep One’s Hide и кольца с как можно лучшим ролом + физического урона( в единицах, например 9-15 физ урона).
      Если хочется экзотики, то можно воспользоваться этим билдом, если нет проблем с английским.
      Полный билд на флеймбласт можешь найти здесь. Лично через него играл, геймплей супер.

• Участник

можно ссылку на флеймбласт 4то то найти не могу