Hearthstone: волна нерфов и новая мета

Как вы можете вспомнить, Blizzard во время последнего нерфа сказали, что следующий баланс карт навряд ли произойдет скоро. Но нет: в следующем патче нас ожидает новая мета, и давайте попробуем разобраться, какие изменения она принесет.

yogg_tears

 

«Камнедробитель»

В основном нерф затронул классовые карты. Сильнее всего пострадал шаман. Первым под горячую руку разработчиков попал «Камнедробитель» – eго стоимость увеличена с одной манны до двух. Это изменение не убивает комбинацию с молотом рока, однако теперь «Камнедробитель» не будет отбирать у вас или давать вам бешеный темп в начальной игре, разменивая практически любое первое существо.

fbjbyh94mcq

 

«Клыкарр-шаман»

Он больше не будет такой имбалансной картой! На данный момент матчи «Шаман vs Шаман» решаются тем, кому лучше зайдет тотем от «Клыкарра». Можно получить суммарно статы 6/6 за 3 манны или 3/5 с добором карт, а то и с баффом атаки. После обновления «Клыкарр» сможет призывать только базовые тотемы и будет играться только в тотем-шаманах, к примеру, основанных на карте «Злая колдунья».

wbasdv1vkly

 

«Зов лесов»

Сколько раз страдали ваши стулья, когда на восьмом ходу Рексар использует «Зов лесов» и отправляет вас на помойку ладдера? Теперь у вас будет на один ход больше, чтобы приготовиться к этой крутой карте. Конечно, Blizzard не убили эту карту, подняв ее стоимость на один кристалл – теперь она стала более честной. Если посчитать суммарно, то карта «Призыв питомца», стоящая три кристалла маны, призывает только одного зверя, а тут – три, итого мы получаем 3+3+3=9.

0tepzpkzqp8

 

«Казнь»

Наверное, самый странный нерф из всех в этом обновлении. Обычно «Казнь» держат до сильных, больших существ, в начале она никогда почти не уходит. Из этого следует вопрос: почувствует ли кто-то изменение этой карты? На мой взгляд, ощутить нерф получится в двух играх из десяти, когда вам для идеального хода просто не хватит одной маны.

jxegwt3gig

 

«Рывок»

Blizzard не любят ОТК-колоды. И правда, а за что их любить? Ты весь матч хорошо играл, обдумывал каждый ход, стол под твоим контролем, и внезапно у тебя отнимают 60 HP за один ход. Обидно? Еще бы. И вот залетел гвоздь в крышку гроба ОТК-ворген-воина: «Рывок» больше не позволяет ходить существу в лицо на тот ход, когда на него разыграли эту карту. На мой взгляд, теперь она вполне может умереть вместе с данным архетипом.

ta5pfnbk3ky

 

«Бранящийся сержант»

А тут наши любимые разработчики сделали еще один шаг к замедлению меты. Карта «Бранящийся сержант» лежит на данный момент в каждой агро-деке. И она довольно гибкая: позволяет выгодно размениваться и служит хорошей заменой отсутствующему первому дропу. Так вот, вторую опцию убирают – «Сержант» теряет единицу атаки. Раш-колодам станет сложнее, а использовать существо будут только ради баффа.

lwdiqmqrlfe

 

«Йогг-сарон»

А теперь венец обновления – «Йогг-Сарон». Эту карту тоже сделали честнее. Раньше, когда он случайно убивал своим боевым кличем самого себя, заклинания продолжали разыгрываться – и вот-вот эта особенность станет историей. Умрет ли «новый» «Йогг-Сарон» во время действия своего эффекта или вернется в руку, его заклинания перестанут разыгрываться. Многие думают, что такое изменение отвратит игроков от «Йогга», я же придерживаюсь другого мнения. «Йогг-Сарон», вероятно, совсем пропадет с турниров, но в основном сохранит свою ценность, ведь зачастую его призывают с целью ради зачистки стола, и если древний бог разыграет «Круговерть пустоты» или «Погибель«, то игрок едва ли будет недоволен, даже если череда заклинаний на этом прекратится. Хуже, если «Йогг» вернется в руку, не принеся пользы – такой ход можно и не пережить.

vaa6o0jn82o

Подведем итог: Blizzard одним обновлением, кажется, смогут в той или иной мере удовлетворить глобальное недовольство игроков, сетующих на агро-колоды, и сделать карты максимально честными, не убить их при этом, как это зачастую происходит.

Читайте также:

Прокомментировать

16 комментариев про "Hearthstone: волна нерфов и новая мета"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
ВасяПетечкин
Гость

С йогом не логично сделали, это же баттлкрай, он должен сделать все и сразу

Сергей Сопов
Гость

И что нелогичного? Бэттлкрай — действие при выходе на стол. Кто сказал и где, что оно мгновенное? Действие Йожега сложное, из кучи простых розыгрышей заклинаний. По Вашей схеме получается, что все карты, что он разыгрывает, должны мгновенно примениться, без учета их последовательности. Это и не возможно, и не логично. Призыв питомца и локовский ремув стола как отыграть одновременно? Всегда будет последовательность. И полностью логично, что когда Йожег кастует последовательно карты и вдруг помирает/сайленсит себя/возвращается в руку, то и кастовать прекращает.

valholl
Гость

скажу больше, баттлкрай выполняется до выхода самого юнита, следственно ег вообще не должен себя убивать. пример гуль 3/3 он себя не бьет, кабалкой переманить жанглера, сначала переманится жанглер и тогда сработает ефект жанглера так как кабалка вышла на стол.

Сергей Сопов
Гость

Не правда: http://hearthstone-club.ru/forum/index.php?topic=290.105
Кратко перескажу. Ситуация: у врага Сильвана, человек ставит Смертокрыла, Смертокрыл оказывается на половине врага.
Ну и про Ваши примеры: у гуля воинского сказано, что бьет он ДРУГИХ существ, потому он не бьет себя. Смысл было бы писать про других, если бы механика соответствовала Вашему представлению?
Про «кабалку»: играю часто зушкой, присты попадаются. Не помню, чтобы было так, как Вы описываете. Может, конечно, не обращал внимание :)

valholl
Гость

касательно сыльваны и смертокрыла, боевой клич, вываливается сам смертокрыл, и в конце действия срабатывает хрип сильваны. За кабалку https://www.youtube.com/watch?v=BGIULaTRy9I. За гуля- карты описывают так что бы всем было яснее.

valholl
Гость

http://ru.hearthhead.com/mechanic=1#comments — в коментариях подробное описание механики

Сергей Сопов
Гость
Мдэ. Сами же дали ссылки, подтверждающие мои слова. Ну, спасибо, что еще сказать :) За меня мою «работу» сделали :) «When you play a minion, the following steps occur: 1.Deduct mana cost from available mana, remove card from hand 2.Put minion on board (auras adjust, eg Dire Wolf Alpha) 3.Run Battlecry (resolve fully) 4.Check for and run «On Play» and «On Summon» triggers and traps (resolve in order of age) 5.Check for and run «After Summon» triggers (resolve in order of age)» Т.е. Сначала существо выходит на стол, только потом срабатывает эффект жонглера. Потому он и стреляет. Но, даже на… Читать дальше »
Сергей Сопов
Гость

К слову, вот вам другой простой пример, который четко показывает, что срабатывает вперед: существа, призывающие других существ. Если бэттлкрай выполняется раньше, то призванное существо должно появиться раньше и стоять на поле в соответствующем месте. По факту, это не так, потому как порядок действий, как скопировано мной с Вашей же ссылки на хартхэд, четко определяет: сначала вывод на стол, затем бэттлкрай.

Cortes
Гость

отличные нерфы,кроме «Казни»

Example
Гость

Не понимаю,почему убрали ОТК колоды.Сам играю только воргеном и патрон варом на големах.Мне нравится,а они берут и все удаляют!Что в ОТК увидели такого плохого!?

scudstorm
Гость

такие колоды просто игнорируют механики большинства колод, выдавая ваншоты в лицо за один ход или заставляя фул стол на 2-3 ходу, и контрить такое почти нереально. вот и появляется толпа любителей получать халявный рейтинг, куча ноубрейн колод в ладдере, и, как следствие, недовольство игроков, которым не дают играть большей частью колод.

Аркадий Паравозов
Гость

Вы, господин, видимо значения лова ОТК не знаете, на 2-3 ходу фул стол выставляют агро колоды. И для игры на ОТК «брейна» нужно больше, чем для большинства колод ладдера. Вся проблема в том, что при игре против ОТК приходится тоже активно «брейн» задействовать, на что в сегодняшней мете не так много людей видимо способны, отсюда и хейт.

seneka
Участник

>что при игре против ОТК приходится тоже активно «брейн» задействовать
ну, не стоит лукавить. отк-колоды устроены таким образом, что не требуют от оппонента особых брейновых действий, кроме тех, что бы определить тип колоды. вся суть отк именно в том чтобы создать идеальные условия для проведения комбы (и, зачастую, активно мешать сопернику вмешиваться в это)

scudstorm
Участник

то есть дождаться нужной комбы в руке и выставить воргена, который в тот же ход ломает лицо за удар это «брейн»?

Сергей Сопов
Гость

«Брейн», видимо, в применении ремувов. Ну, типа, в правильном порядке применить Пироманта и Командирский. Или, к примеру, отдать казнь в толстого провокатора, а не в подраненного уборочного голема. Тут еще какой «брейн» нужен!

Cortes
Гость

нет ничего плохого в том, чтобы убивать колоды в которых уровень «передроченности» прямо пропорционален величине хромосомного набора играющего и обратно пропорционален IQ c возрастом в виде переменной…попробуй генерировать своим брейном деки поумнее и сохранишь ясность ума…удачи!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
rfwbs-slide