HotS: Таз’динго, или обзор Зул’джина и патча от 5 января

Всякий, кто следит за развитием Heroes of the Storm и исправно читает патчноуты с выходом обновлений, знают, что скоро в игре от Blizzard настло время «троллинга» – Зул’джин вернулся, чтобы отомстить за самого себя. Просто посмотрите на него, он даже стоит с вызовом и как бы спрашивает: «И чё?» («So What?»).

 

Зул’джин

Краткое описание умений героя, как и всегда, есть на официальном ресурсе.

Лидер лесных троллей – герой автоатак. Очень мощный, игнорировать его не стоит ни в коем случае. Вся загвоздка в его особой способности «Берсерк» [D], увеличивающей DPS в счет здоровья. Нужно чувствовать момент, когда ее лучше не включать.

По лекарям: необходимы «Очищение» или (и) героическая способность Утера «Божественный щит» («бабл»). Очень необходимы. Медик – лучший саппорт для метателя топоров. Стоит от врагов еще дальше, чем тролль, лечит его и горя не знает. Подойдет и Малфурион, и Регар с талантом на 13 уровне «Чары жизни земли». Но и не забываем про хранителя Каражана, однако с ним все будет зависеть уже от мастерства игрока.

В битве следует давить просто фронт с помощью [Q], топорами [W] покать (от англ. poke – «толкать», «тыкать») вторую и третью линии героев. Сам же Зул’джин при этом пусть стоит на второй линии героев – ему нужен хороший фронт, который будет его оберегать, ведь здоровье троллю нужно для высокого урона.
Минусы этого героя:

  • Собственное лечение [E] прерывается с получением урона
  • Нет процентного урона (талантов типа «Убийца великанов»)
  • Требуется командная игра с лекарем – для полного раскрытия потенциала нужна полная синергия с медиком

Немного побегав и накидав 600 тыс. урона по манекену, увидел один основной и один запасной билд. Пр этом предполагается, что два ваших фронт-героя будут держать в дебаффе фронт противника, то есть мы строим игру от возможностей тролля. Цифрами, следующими за уровнем героя (в скобках), я буду указывать номер таланта.

Основной билд (автоатаки, гибрид):

  • (1) 3 (автоатака) – главное здесь увеличение дальности атаки, которая нужна как воздух. (Накопленная способность приобретает дальность метки [Q]).
  • (4) 2 (автоатака) – увеличение DPS. В описании указано, за каждого убитого, но добивать не обязательно.
  • (7) 1 [Q] – почему не талант [D]? Простая математика: Метка дает 50% + 3 автоатаки, таланту же необходимо сначала дойти до 50% здоровья, и тогда только мы получим +25%. Пока вы будете сбрасывать здоровье, [Q] уже будет готова. Итог: 300% урона + burst-урон против 0%.
  • (10) Героическая способность – зависит от набора героев. И ваших, и чужих. Есть у вас дайвер-глубоководник (от англ. dive – нырять,прыгать)? Берем «Гильотину», сбрасываем HP и через экран роняем на голову третьей линии огромный урон! Если же у нас два мощных фронта, то берем и деремся до конца. Таз’динго! (В «Таз’диного!» лечение [E] не сбивается. Баг или фича? Не знаю.)
  • (13) 2 [E] – наконец-то мы сможем сбросить с лекаря немного груза ответственности, однако нам все равно надо уворачиваться от урона врага.
  • (16) 3 [D] – комментарии излишни.
  • (20) Ситуативно – может и сетка пригодится. В нашем билде мы не проигрываем ни по какому из выборов: одна нас лечит соответственно нанесенному урону, другая наносит урон от базового, который мы с вами уже накопили.

Запасной билд (прокаст-гибрид) берется, когда вас законтрили пиком (Джоанна, Ли Ли, Аларак, Мясник) и стоять кидать топоры не выйдет никак. Сюда даже может зайти Ауриель как лекарь для метателя топоров. Билд очень будет зависеть от вашего исполнения и от наличия Джайны или Е.Т.C:

  • (1) 2 [W]
  • (4) 1 [E]
  • (7) 2 [W]
  • (10) 2 – «Гильотина».
  • (13) 2 [E]
  • (16) 1 или 2 [W] – исходя из концепции двух фронтов берем второй круг и улучшаем третий талант. Если же нет двух фронтов, остается кайтить (наносить урон, сохраняя дистанцию) с помощью замедления.
  • (20) Ситуативно – может и Сеть пригодится для особо резвых противников. Для того же Мурадина, например, ибо летит он очень быстро. Этот билд выдал на примерно 70-процентном «Берсерке» 4,5 тыс. урона в маникен за 1,5 секунды. И да, усиление «Гильотины» не наносит урон в точке падения, а только в зоне, обозначенной стрелочкой.

 

Броня и перерасчет баффов и дебаффов на урон

Очень важно! Прочтите вот этот блюпост. Кратко о том, что в нем написано: все метки, проклятья, стойкости различных видов суммируются, но получаемый целью урон может быть уменьшен не более чем на 75%, а увеличен – не более чем на 25%. Каждая единичка брони – это один процент в этой формуле. Итак, взглянем на героев, которым дали в этом патче защиту:

  • Ануб’арак: Бедный мой жучок! У него снова забрали здоровье (и стало 2000 HP! Да у некоторых убийц больше!) и дали 25% защиты от магии, когда у него и так есть талант антимагии  на первом уровне. Полезность этого нововведения вызывает сомнение.
  • Артас: +15% физического сопротивления. Очень даже может попасть в мету против автоатак. Артас и так очень сильно держал фронт за счет ауры [E], а теперь делать это ему станет еще проще.
  • Седогрив: 10% физического сопротивления в трансформе. Оборотень вернется в некоторые карты и сетапы. Он, наконец, займет свою нишу.

И теперь посмотрим, какие в последнем патче изменились таланты:

  • Нова: бег и регенерацию маны соединили. Давно пора было это сделать. Однако Нова – это все равно Нова. Брать ее можно только на свой страх и риск.
  • Азмодан: теперь у него есть билд для начального пуша [E] + новый талант на 4 [D], однако там же и «Вампиризм» через [E]. При этом у героя забрали «Довлеющее присутствие». Талант добавили – талант отняли.
  • Сильвана теперь или хороший пуш, или пуш + эскейп. Ей также усилили билд через мобильность (в «Воле отрекшихся» прибавили 10% к бегу), через который особо никто не играет.

 

P.S. Патч от 06.01.17

И пока я писал эту статью, вышел мини-патч, который вызвал у меня гнев. Изменились таланты:

  • Рагнарос: из интересного героя за два пачта сделали Рагнарошу, маленького элементальчика-огонечка. Билды остаются ситуативными, однако [Q]-билд ослабел.
  • Тралл: «Снова OP, надо нерфить», — сказали они. С одной стороны, это правильно, ибо «Землетрясение» было готово каждый раз к дарам на «Проклятой лощине», с другой стороны, я, как и многие, приняли негативно очередной ульт, который «может изменить ход боя и мы поднимем ему откат до 100 секунд».
  • Зул’джин: откат «Таз’динго!» 90 секунд. Было ожидаемо,  теперь тролль будет бояться каждой драки.
  • Вариан: в очередной раз изменили «Рывок» – сократили на 2 секунды общий откат умения, но увеличили откатку на те же 2 секунды в таланте «Вестника войны». Ищут середину для равнозначности талантов 4-го уровня.
  • Регар: нерф прямой роли Регара – лекаря для автоатаки. Героические способности всегда были ситуативные, но снова все вернется в «Исцеление предков».
  • Дехака, Диабло – то же, что и с Траллом, но по-мягче. Главное, чтобы не занерфили до уровня Джоанны, которая теперь со скрипом, длящемся около 15 секунд, забирает волну воинов.

Читайте также:

Прокомментировать

8 комментариев про "HotS: Таз’динго, или обзор Зул’джина и патча от 5 января"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
Саша Мертенц
Гость

отличный перс, пофиксят 100%

Dellarion
Участник

Ваши войны глаза режут. Исправьте, будьте добры.

Антон
Гость

Обзор хороший, жаль только, что лишь текстовая версия =) Я из той части интернетов, которым больше нравится смотреть, нежели читать…. Попробуешь?

Itar
Участник

Зул’джин будет отмщен!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
rfwbs-slide