Рубрика: МНЕНИЯ

16

Об играх хороших и плохих

Хорошие игры от плохих можно отделить по одному единственному, радикально простому и правильному, как мне кажется, критерию. И весь ужас заключается в том, что если этим критерием начать мерить игры признанно прекрасные и успешные,...

24

Теория о неудовлетворенном игроке

Вы, возможно, помните, что недавно я на критически отзывался о Hearthstone, и мнения я своего об игре не изменил, но должен признаться – затягивает! Иногда бесит, иногда припекает, иногда чувствуешь, что с тобой обходятся...

0

Подкаст #2: фильм «Варкрафт», взрослый Overwatch и безнаказанность «Огненной птицы»

Второй выпуск в нашей подкастовой рубрике, в котором речь пойдет о недавних событиях, коснувших проектов Blizzard, а заодно и о Doom, о котором просто жалко не поговорить. Фильм «Варкрафт», популярность Overwatch среди взрослой аудитории,...

8

Подкаст #1: падение «Носталриуса», некрасивая Вдова и дикие макабры

Подкаст об озабоченности Blizzard классическими серверами WoW, новом и не совсем удачном облике Роковой Вдовы в HotS, нелегкой судьбе нефалемов из Diablo и плеяде крупных бета-тестов, который прошли на днях – открытых и закрытых.

40

Пять ложек дегтя в Overwatch

Overwatch. Это слово многим из вас уже оскомину набило: дразнится, а не дается. Но не волнуйтесь, уже скоро открытое бета-тестирование, и вы все сами сможете проверить. А пока – несколько ложек дегтя от меня...

4

Ангел: величайший злодей в истории Borderlands?

На днях я решил перепройти всю серию Borderlands, в процессе чего в мое сознание прокралась навязчивая мысль, что мы, как это часто бывает, принимали за опаснейшего врага вовсе не того, кого должны были. Здесь...

14

Зачем нефалему глаза

Устав от пар, знаний и очков, решила я немножко пофармить в «Диабле». Кружка чая, удобный стул, и вот уже идет загрузка персонажей. Надевать очки было лень и я решила, плохо видя монитор, поделать поручения....

0

Суеверия в играх

В пятом классе в школе детям обычно на уроках истории рассказывают, что когда человек не в состоянии что-то понять, он начинает объяснять, как умеет: Солнце восходит, потому что это Амон Ра на колеснице выезжает,...

2

Идейные паразиты

Сегодня в массовой культуре и в компьютерных играх в частности наблюдается очень интересный процесс: издатели зачастую нацелены на создание продуктов, которые купят в любом случае, без оглядки на качество, а еще лучше – еще...

2

Когда нелинейность вредит играм

Проблема выбора занимает умы философов уже давно. Есть вполне себе древний пример с ослом и двумя стогами сена: если оба стога равнозначны для осла, то он не сможет выбрать ни один из них, его...

rfwbs-slide