Герои умирают, и это нормально

Читайте также:

Прокомментировать

10 комментариев про "Герои умирают, и это нормально"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
Дмитрий Гринвальд
Участник

По мне и так норм, ведь её следует фокусить в первую очередь (кто бы мог подумать). А занерфить могут, как мне кажется, просто урезанием области действия ульты, ну либо сделав воскрешение кастом на одного персонажа, но в пылу битвы попробуй ещё выбери нужную цель, если рядом 2+ тиммейта полегли. От механики воскрешения не избавятся во всяком случае, ведь это её прижившаяся фишка; так что остаётся надеяться, что близы не сделают так, что к ней пропадёт интерес, как это было для некоторых с турбосвином (а потом они добавили ваншотающего думфиста, ггвп). Вообще, будет грустно потерять ощущение от массового реса своей тимы.

Emerald
Гость

И кому она станет нужна после такого нерфа? Ей тогда нужно нехило так апать захил, чтобы она могла хилить по аое.
Ну хорошо — как вариант, сделать ей ульту включаемой на несколько секунд, в течении которых её луч будет поднимать умерших.

jand
Участник

Можно переработать ультимативную способность полностью, так что бы Ангел не только лечила одного союзника одновременно, но и завмсила бы от него. При активации, хп «пациента» и Ангела суммируется, становясь общим, пока луч связан с «пациентом». Лечащий и усиливающий лучи, действуют одновременно. Сила основного луча 150%, сила вспомогательного луча 50%. Лучи можно переключать. По моему мнению такой вариант больше похож на «Ангела-хранителя» ибо Валькирии отправляли в Валхаллу души уже умерших воинов, а не возвращали их обратно.

Feorn
Гость

Да легко сделать не вмешиваясь сильно в механику и стиль боя , Просто надо чтобы Реснутые игроки Возраждались на определенное время , при этом чтобы у воскрешаемых была возможность отмены возрождения. Из плюсов тогда будет импакт от реснутых и те кто не реснулись могу уже успеть регрупнутся и дойти до файта к примеру.

Zodiac
Участник

Можно уменьшить время на возможность воскрешения после смерти т.е. если я провалялся трупом больше минимально установленного времени ,то меня уже не воскресить, ну по мне он реалистичен ,мол последний дух вышел)
Второй вариант: сделать процесс воскрешения дольше и дать возможность другим игрокам сбивать каст, скажем бодрый удар Кулака смерти или прямое попадание Фары останавливает процесс воскрешения. Что уже ,как ни как ,открывает новые возможности в разработке тактики и немного поправит механику. К примеру — игроки начнут защищать хила в момент воскрешения важного игрока, а оппонент будет тщательней собирать команду ,имея обязательно в штате того кто сможет сбить рес хила)

Егор
Гость
Есть одна мысль. Оставить основу механики реса такой же, но эффект будет выглядеть так: прилетает мёрси в толпу трупов, ресает их ультой, но у них 1 хп, а ангел встает на месте и кастует неуяз (думаю надо дать ей броню, чтоб стазу не умирала). По реснувшимся не проходит хил и дамаг, но мёрси стоит афк и ждет смерти. После ее смерти или когда закончится ее каст все реснувшиеся умирают. Я считаю такой способ может уравновесить шансы слабой команды против сильной. Допустим, как было написано в посте, сильная команда вальнула слабую, но тут прилетела мерси, реснула свою тиму, тима в свою… Читать дальше »
Aldaris
Участник

Заголовок статьи улыбнул)

Вадим
Гость

А можно просто тиме научится нормально контрить мерси и научиться нормально стрелять , и тогда никого нерфить не надо. Как описали это близы бред. Сколтко раз было что тех кого мерся поднимала падали обратно…. И ни на что ее рес не влиял

wpDiscuz