Overwatch: новый «Крюк» (и не только) на PTR

Разработчики Overwatch продолжают следить за балансом персонажей и прислушиваются к комментариям недовольных игроков. Вот следующие изменения, которые уже коснулись PTR-сервера Overwatch и скоро будут введены в игру и главные из которых коснулись легендарного «Крюка» Турбосвина и огневой мощи бронированной D.Va.

 

Ана

Биотическая граната:

  • Прибавка к эффективности исцеления уменьшена на 50%

Комментарий разработчиков: прибавка к эффективности исцеления, получаемая за счет биотической гранаты Аны, позволяла восполнять слишком много здоровья (это особенно ощущалось, если цель обладала большим запасом здоровья).

Комментарий автора: Ану продолжают нерфить, и нерф является существенным для нынешней танковой меты. Ранее прибавка к эффективности исцеления составляла 100%. Теперь комбинация героев «Ана–Ангел» является менее полезной, да и героям с быстрым самоисцелением, вроде Турбосвина, будет сложнее переживать сильный урон. Возможно, стоит вернуть в мету Дзенъятту, который стал исчезать из пиков игроков еще с сентября.

 

D.Va

  • Показатель здоровья увеличен с 200 ед. до 400 ед.
  • Показатель брони уменьшен с 400 ед. до 200 ед.

«Атомные пушки»:

  • Наносимый каждой пулей урон уменьшен с 3 ед. до 2 ед.
  • Число пуль, выпускаемых за выстрел, увеличено с 8 до 11

Комментарий разработчиков: порой казалось, что из-за большого запаса брони D.Va практически не имеет слабых мест — она была сильна даже в стычках с героями, специализирующимися на уничтожении крупных целей (такими как Жнец). Теперь мощь атомных пушек немного снизится, однако возросшее количество пуль позволит стабильнее поражать цели.

Комментарий автора: D.Va однажды проснулась мощным танком с высокой выживаемостью и большим уроном, благодаря чему появилось сразу две меты: 3-1-2 и 4-0-2 (три танка, один дд, два медика или четыре танка и два медика). Этот факт сразу не понравился разработчикам и нерф подъехал почти незамедлительно.

По поводу здоровья и брони: разработчики хотели вернуть Жнеца в ротацию пиков, чтобы он имел возможность хоть как-то сносить здоровье D.va.

По поводу пушек: урон уменьшился с 24 ед. в секунду до 22, а больше число пуль за выстрел увеличит и разброс на средней дистанции. Это не даст D.Va просто сносить вражеских дд и бронированные цели, как она сносила раньше. Не знаю, сильно ли данный нерф отразится на мете, но Жнец явно снова станет играбельным персонажем на высоких уровнях.

Небольшая справка: броня уменьшает получаемый урон на 50%, если урон не превышает 10 ед. за отдельное попадание (то есть, например, за дробинку или за пулю). То есть это распространяется на персонажей со видом стрельбы «дробью» (D.Va, Жнец, Турбосвин) и на тех, у кого урон от стрельбы зависит от дистанции (например, Бастион и Сомбра).

 

Турбосвин

«Цепной крюк»:

  • Теперь притянутая цель оказывается непосредственно перед лицом Турбосвина (за исключением тех случаев, когда он слишком резко поворачивается)
  • Подцепленные на крюк цели освобождаются от захвата, если пропадают из поля зрения Турбосвина раньше, чем он их притягивает к себе
  • Теперь попадание или промах крюком определяются с учетом того, где относительно цели находится сам Турбосвин, а не его крюк

Комментарий разработчиков: теперь поведение цепного крюка станет более предсказуемым для играющих за Турбосвина игроков, но при этом он не будет вопреки физике и здравому смыслу притягивать противников из-за угла.

Комментарий автора: это был необходимый нерф для Турбосвина. Игроки Overwatch ждали этого изменения долго, и их ожидания оправдались. Однако любителям хрюшки будет несладко. В частности, «хукать» в прыжке персонажей, которые стоят выше или ниже Турбосвина, будет намного сложнее, потому что они зачастую выходят из поля зрения Турбосвина, пока он тащит их к себе. Надеюсь, данный факт не сильно отразится на популярности всеми любимого персонажа.

Сомбра

«Взлом»:

Необходимое для «Взлома» время уменьшено с 1 сек. до 0,8 сек.

Комментарий разработчиков: Сомбре зачастую было не так просто взламывать противников, даже если ей удавалось застать цель врасплох. Благодаря этому изменению использовать «Взлом» станет проще.

Комментарий автора: данный баф не сильно добавит популярности «Взлому» через ПКМ, как и популярности Сомбре в одиночных соревновательных играх. На высоких уровнях игры с командой Сомбра уже себя неплохо показала, а на низких же уровнях ее популярность не увеличится.

В целом же данные бафы и нерфы сложно назвать радикальными, как это было в патче с Симметрой, однако они вернут возможность снова показать себя забытым героям, таким как Жнец и Дзенъятта.

Читайте также:

Прокомментировать

6 комментариев про "Overwatch: новый «Крюк» (и не только) на PTR"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
shafl
Участник

Прям захукали их бедняжек из-за угла, наныли таки на нерф бронзовые солдаты и бревномёты криворукие.

Jddddd
Гость

Только полный идиот не понимал что крюк работает некорректно даже я долго игравший на свине порой был в шоке от того как удавалось поймать через пару стен и из за угла. Криворукие багоюзеры могут продолжать стенать но нерф честный

shafl
Участник

Я днище, мне багоюзеры не попадаются, мне вообще плевать на Хога, но нытьё по поводу хука давно уже идёт.

scudstorm
Участник

про свинью халовалось большинство игроков про сцены, которые в топ 500 сидят, потому что хук багованый и всем это ясно. так что ожидаемо, что исправили. кстати зря так про дзена, он начал появляться в танковой мете, позволяя легче сносить тонны здоровья 4х танков

RICH
Гость

На ПТР патч новее стоит. Ане уменьшили еще длительность гранаты с 5 до 4 секунд.

RICH
Гость

И кд взлома Сомбры уменьшено с 12 до 8 секунд. (Возможно этот патч еще не на ПТР, там не играю уточнить не могу)

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
rfwbs-slide