Path of Exile: «Ванпанчмен» – билд для гладиатора

Сегодня на повестке дня по-настоящему взрывной билд на гладиатора-рубаку. Если вы хотите уничтожать толпы противников одним ударом и мгновенно зачищать сложные карты, то эта сборка вас заинтересует.

onepunchgladiator
Мы будем использовать «Удар преисподней», переводящий 50% нашего физического урона в урон огнем и взрывающий противников, что позволяет наносить рядом стоящим мобам урон, равный 10% от максимального здоровья взорвавшегося врага. Таким образом, разгоняя максимальный урон за один удар (а не урон в секунду) и убивая одного единственного монстра, мы запускаем цепную реакцию, взрывая целые толпы противников. Зачистка карт становится очень быстрой и брутальной.
Важно: взрыв трупов от «Удара преисподней» не может быть отражен на нас, однако фактический, первичный удар отражен быть может.

 

Предметы

Безусловно нам нужны «Мордобои» вместе с «Поясом мегинорда». Достав только эти два предмета в начале игры, вы почувствуете, как невероятно просто добраться до третьего уровня сложности, попутно собирая бижутерию на добавление чистого физического урона, здоровья, сопротивлений. Благодаря тому, что в лиге эссенции можно самому довольно быстро создать бижутерию с чистым физическим уроном, «Мордобои» стали очень популярными.
В дальнейшем прикупаем шлем «Несущий дождь». Добавляя 20-30 физического урона он становится идеальным выбором для этого персонажа. К тому же в шлеме мы получаем необходимые камни на увеличение физического урона и ускорение атак. Таким образом, получив этот шлем, мы практически полностью забываем о существовании сфер златокузнеца и соединения: можем использовать их как валюту.

poe_build_cover

 

Щит «Опека великого старца» добавит нам еще больше урона и неплохую выживаемость за счет шанса на блок заклинаний и максимального здоровья.
Сапоги нам нужны с большим количеством сопротивлений. Так как шлем «Несущий дождь» не позволяет использовать нагрудный доспех, а «Мордобои», «Пояс мегинорда» и «Опека великого старца» не дают сопротивлений (почти), в сапогах их должно быть действительно много.
Бижутерия с большим количеством физического урона, сопротивлений и здоровья достаточно дорогая. Поэтому в начале нам придется довольствоваться меньшим уроном в угоду лучшей выживаемости.
Уже после выхода на карты и получения валюты мы начинаем докупать бирюзовые самоцветы «Великий образ». Каждый из них дает 5-процентное увеличение элементального урона. На данный момент у меня пять таких самоцветов, и калькуляция выглядит так: 5*5*5=125% увеличения элементального урона (калькулятор есть в PoE-вики).
В конечном билде должно быть семь «Великих образов», хотя покупка сразу семи камней скорее всего отпугнет многих от этого билда. Так что не спешите. Постепенно увеличивая урон и зачищая карты, вы должны докупить все семь «Великих образов» к 90-91 уровню при условии, что персонажа вы создаете с нуля.

 

Мои предметы

 

Камни

  • Основная связка в «Несущем дожде»: «Удар преисподней» – «Урон огнем» – «Пронизывающий жар» – «Концентрация стихий»
  • Ауры: «Богохульство» + «Слабость» – «Вестник пепла» – «Вестник пепла» – «Кровавый угар»
  • Передвижение: «Удар щитом» – «Ускорение атак» – «Укрепление»
  • Вспомогательные: «Призыв голема огня» – «Клич бездны»
  • Ситуативные: тотем «Вождь предков» для безопасного убийства особо сложных боссов – «Магия крови» для карт без регенерации

 

Почему не «Бездна»?

Шлем «Бездна» добавит нам колоссальное количество урона. Но любое касание по противнику с элементальным отражением мгновенно убьет нас. Кроме того, для этого шлема нам необходимо докупить хороший нагрудник с большим количеством брони, или «Электрошок», который уменьшает и без того сложно получаемые сопротивления к молнии.

«Бездна» может мгновенно убить вас после удара по противнику с элементальным отражением. Достаточно весело это проявляется, когда мы освобождаем противников с эссенциями, и, не замечая отражение урона, убиваем себя.

Плюс ко всему, с этим шлемом по нам будут на 40-50% больнее бить противники с физическим уроном. Если коротко, то «Бездная» – это:

  • Меньше здоровья
  • Меньше выживаемости
  • Больше урона
  • Шанс мгновенно убить себя об отражение элементального урона
  • Дорого
  • Отличный вариант против боссов, но плохой вариант в безопасной зачистке карт

 

Характеристики

 

Пассивное дерево

Мы начинаем с ветки гладиатора и направляемся к поинтам «Кровь голема» и «Мастерство гладиатора». Затем идет к ветке дикаря к поинту «Точные удары». Далее – к ветке ведьмы к «Изматывающим тренировкам» и «Радиусу взрыва». Потом прокачиваем первый поинт на урон огнем и берем ключевой поинт «Воплощение огня». После чего направляемся к ветке жреца для «Усиления» (АoE).
Важно вовремя добраться до «Точных ударов», а затем, после покупки «Мордобоев» и получения первых нодов на урон от огня, взять поинт «Воплощение огня».
Уже на картах начинаем брать поинты на сокеты для самоцветов – наших «Великих образов».
Ссылка на дерево пассивных умений.

 

Бандиты

Помогаем Дубу/Помогаем Дубу или убиваем всех/Убиваем всех.

 

Развитие персонажа

До второго уровня сложности я использовал меч и умение «Рассечение». Далее, обменяв всю валюту на хаосы, я набрал восемь хаосов на перчатки и пояс. С ними, имея около 11 тысяч урона, очень просто добрался до Озера. С помощью эссенций создал кольца с физическим уроном. С 40-60 резистами начался фарм Озера на третьем уровне сложности.

«Несущий дождь» я купил за 20 хаосов, первые «Мордрбои» – за семь хаосов, «Пояс мегинорда» – за один хаос, кольца скрафтил, сапоги позже обошлись еще в семь хаосов, и уже потом четыре «Великих образа» я приобрел по 40-45 хаосов, когда уже играл на картах тир-7.

 

Плюсы и минусы билда

Плюсы:

  • Очень быстрая зачистка карт
  • Урон возрастает пропорционально нашей прокачке. Добыв более высокие карты, мы сможем достать и валюту для «Великих образов»
  • Невысокая стоимость билда (за исключением самоцветов, которые мы можем добыть впоследствии)
  • Зачистка карт с почти любыми модами
  • Огромный урон с одного удара

Минусы:

  • Не может проходить карты с отражением элементального урона
  • Необходимы некоторые предметы для мордобоев (стоимость невысокая, но их необходимо купить)
  • Небольшая скорость убийства боссов до покупки семи «Великих образов». На отдельных боссах приходится заменять «Удар преисподней» на тотем «Вождь предков» для безопасности.
  • Мы используем флакон на ману

 

Итог

Мы получаем очень быстро фармящего карты персонажа, буквально за один-два удара уничтожающего огромные скопления белых/синих/желтых противников. Билд не боиться модов: путы времени, магия крови, уязвимость, сопротивление к огню и слабость – все это проходимо. Избегать стоит лишь модов с отражением элементального урона.
Таким образом, персонаж не просто быстро зачищает карты, но и не растрачивает валюту на их изменение и на линковку предметов – сферы златокузнеца и сферы соединения «Несущему дождю» не нужны.

 

Вопросы и ответы

  • Почему не «Бездна»?

Мы уже ответили выше. Шлем «Бездна» добавит вам огромный урон. Настолько огромный, что вы мгновенно убьете себя, попав по противнику с элементальным отражением. К тому же шлем делает вас уязвимым и он очень дорог.

  • Почему рубака?

К сожалению, у рубаки в нодах делается упор на двуручное оружие. Однако ключевые поинты добавляют большой радиус атаки, огромную прибавку к урону и скорости и большой отхил – вытягивание жизни из противников.

  • Почему не жрец-инквизитор через криты?

Есть несколько моментов, почему нет:

  1. Крит, как и «Бездна», мгновенно убьет нас в случае отражения атаки. Так как ноды у инквизитора – на игнорирование сопротивлений, нам не помогут ни «Щит феникса», ни аура на сопротивление к огню.
  2. Взяв амулет «Ригвальда» и криты, нам необходимо добирать точность. Добрать ее в предметах очень тяжело. Хорошая бижутерия с сопротивлениями, здоровьем, точностью, физическим уроном стоит космическую сумму. Если же добирать точность с помощью самоцветов, то мы лишаем себя шанса получить огромный урон от «Великих образов».
  3. Даже с точностью в 90% мы можем промахнуться, что делает персонажа не убивающим все с одного удара. А это в ряде случаев может быть критичным.
  • Этот билд убивает Атзири?

Да, но делает он это не лучше многих других. Несмотря на то что я смог убить Абаксота на 75-й карте, этот персонаж больше заточен на быструю зачистку карт, нежели на мгновенное убийство боссов. Их он убивает всего лишь неплохо.

  • Годится ли он для хардкора?

Я не могу сказать точно, так как играю на софткор-эссенциях. Но я не могу выявить ни одной причины не использовать его на хардкоре. С «Несущим дождь» нам не страшны отражения, у нас под 6 тыс. здоровья, сопротивления тоже на достойном уровне. Билд зачищает практически все моды на картах. Известный игрок Zizaran в комментариях к билду сказал, что «Удар преисподней» будет отличным выбором в этой мете.

  • Почему «Воплощение огня»?

Мы делаем упор на элементальный урон в ветке пассивок. «Великие образы» способны поднять наш урон до невероятных высот, а «Удар преисподней» переводит 50% нашего физического урона в урон огнем.


Автор ведет Youtube-канал о Path of Exile

Читайте также:

Прокомментировать

12 комментариев про "Path of Exile: «Ванпанчмен» – билд для гладиатора"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
КомиссарАлекс
Участник
Sergik0806
Участник

Хоспадеисусе! Играл в РО, ВОВ, Д3. Хотел попробовать ПоЕ, но времени мало, да и из знакомых никто не играет… А тут ещё какие-то вкусняшки завезли! Помог бы кто разобраться…

Алексей Комаров
Гость

Хотелось бы видеть названия скиллов и предметов в двуязычие (английские названия в скобках например)
Ну и хотелось бы увидеть билд на iiR

Dmitry GR
Гость

Не играю в PoE, но могу оценить хорошо написанную статью. Мне, как человеку, не понимающему о чем вообще речь, было интересно почитать)

Максим
Гость

хотелось бы ссылку на атлас с расстановкой очков

scudstorm
Участник

до какого тира этот билд карты фармит нормально? тир-7, упомянутый в гайде, слабоват для потолка все таки

kazinak
Участник

Еще бы левелинг, не понятно в чем качаться, с чего начинать вообще

kazinak
Гость

вопрос снят. спасибо за билд)))

GroW
Участник

Поиграл в 2013 году после релиза пару недель, да забросил.
Все эти «непонятки» о будущем Диаблы подтолкнули меня вспомнить пароль от PoE (хотя нет, еще на мыло упал спам об обновлении «Атлас Миров»).
Третий месяц за уши не оттянуть. Такое ощущение, что каждый день нахожу в игре что-то новое для себя.

omua78
Гость

Тоже открыл для себя POE,после Д3 очень увлекло.Хотелось бы больше информации по этой игре здесь.По билду-заимел перчатки,пояс и щит,заканчиваю вторую сложность.Выносится пока все на ура.Дальше бум посмотреть.В любом случае-спасибо автору за прекрасную работу.

wpDiscuz
rfwbs-slide