Path of Exile: впечатления от «Восхождения»

Обновление 2.2.0 ветераны Path of Exile ждали с нетерпением и не без причин. Новая система подклассов серьезно изменила принцип прокачки персонажей и вряд ли кого-то оставит равнодушным. Попробуем разобраться, оправдались ли надежды.

ascendancy

 

Лабиринт

В игру добавлена новая система локаций, за прохождение которых полагаются различные бонусы:

  • Возможность выбора подкласса, +2 очка (ascendancy points) для прокачки новых умений за каждый уровень сложности. Для полного сброса подкласса (и выбора нового) понадобится 30 refund points и повторное прохождение лабиринта
  • Зачарование предметов (перчатки, сапоги, шлемы)
  • Пять уникальных предметов, которые нигде больше не падают
labyrinth

Лабиринт.

Для доступа в лабиринт на каждом уровне сложности нужно выполнить испытания в шести локациях: Lower Prison, Crypt, Chamber of Sins, Crematorium, Catacombs, Hedge Maze. В лабиринт входят несколько тупиковых уровней, проходить которые для получения подкласса не обязательно. Программа минимум – пройти лабиринт напрямик (в этом нам поможет схема в начале каждого уровня) и три раза победить Изария. В столкновении с ловушками поможет связка Leap Slam + Faster Attacks или Lightning Warp + Faster Casting + Less Duration.

Самое интересное и спорное свойство лабиринта – в отличие от карт, его прохождение заканчивается со смертью персонажа или с дисконнектом. Остается только догадываться, за что разработчики невзлюбили игроков с нестабильным интернетом.

В целом, нововведение оставляет приятные впечатления, добавляя в игру разнообразия и еще немножко хардкорности. Любителей твинков может смутить необходимость прохождения предварительных испытаний (а также лабиринта на первых двух уровнях сложности) снова и снова. Впрочем, в ближайшее время разработчики обещают выдать уже существующим персонажам по 2-4 ascendancy points в зависимости от пройденного уровня сложности (жаль, что они не сделали этого сразу).

 

Подклассы

Как и ожидалось, подклассы привнесли в игру неоднозначные изменения. Ситуация напоминает знаменитый патч 1.10 в Diablo 2, хотя аналогия и не совсем корректная. Билды стали более классозависимыми, но каждый подкласс придает персонажу нечто уникальное. И из-за этой уникальности сравнивать подклассы достаточно сложно, и только время покажет, удалось ли разработчикам сбалансировать их. Несмотря на небольшое количество новых очков, доступных для распределения, подклассы предлагают игроку солидный бонус к урону или выживаемости, что позволяет по-другому взглянуть на баланс параметров в дереве пассивок. Текущие же билды потребуют меньше усилий при прохождении старого контента. И, само собой, при прокачке нового персонажа теперь нужно сразу ориентироваться на тот или иной подкласс.

 

ascendancy

Duelist

  • Slayer – урон двуручным оружием, усиление life leech
  • Gladiator – блок атак и заклинаний, урон от кровотечения
  • Champion – выживаемость, роль танка

Shadow

  • Assassin – критический урон, урон от кровотечения, яда
  • Saboteur – ловушки, мины, контроль
  • Trickster – выживаемость, уклонение

Marauder

  • Juggernaut – выживаемость, увеличение урона под эффектом «Укрепления»
  • Berserker – скорость атаки, физический урон от атак, life leech, крики (warcry)
  • Chieftain – огненный урон, усиление тотемов

Witch

  • Necromancer – хаос-урон, усиление миньонов
  • Occultist – критический урон, хаос-урон, проклятия
  • Elementalist – стихийный урон во всех его проявлениях

Ranger

  • Deadeye – урон снарядами во всех его проявлениях
  • Raider – усиление эффектов Phasing, Onslaught, «френзи чарджей»
  • Pathfinder – стихийный урон, яд, бонусы при использовании флаконов

Templar

  • Inquisitor – стихийный урон, критический урон
  • Hierophant – усиление тотемов, манипуляции с маной
  • Guardian – выживаемость, ауры, крики

Scion

  • Доступен один подкласс с возможностью перехода во все остальные с вариациями

 

Камни умений

По сравнению с прошлым патчем революционных умений добавлено не было. Появились семь активных скиллов, но большего внимания заслуживают саппорты:

  • Elemental Focus. Увеличивает стихийный урон, убирает возможность наложить эффект поджога, заморозки или шока. Отличный саппорт для билдов, построенных на конвертации стихийного урона в хаос. Также подойдет для скиллов, которые не критуют (Righteous Fire, Searing Bond).
  • Cluster Traps. Увеличение количества одновременно бросаемых ловушек, уменьшение урона от каждой.
  • Trap Cooldown. Уменьшение кулдауна ловушек.
  • Minefield. Увеличение количества одновременно бросаемых мин, уменьшение урона от каждой.

Несмотря на технические проблемы при запуске и некоторые серьезные недоработки, команде Path of Exile удалось в очередной раз удивить игроков. Игра изменилась, а значит, мы снова будем размышлять над прокачкой персонажей, совершать ошибки, но в итоге находить оптимальную стратегию. Ведь этим-то игра нам и интересна, и этим заслужила свое место в длинном ряду последователей Diablo.

Читайте также:

Прокомментировать

1 комментарий про "Path of Exile: впечатления от «Восхождения»"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
Hipo Milo
Участник

Очень давно не играл, и вот решил заценить обнову и хочу сказать что: «ВОТ ЭТО ДА»! Не сравнится с обновлением в Диабло3)) Как то реально стало интересней игратся. Пора бы и Близам что то такое кардинальное выпустить, а то уже не радует доп. нули в статах/сетах, вместо реально нужного контента!

wpDiscuz
rfwbs-slide