StarCraft 2: Обзор кооперативного режима в Legacy of the Void

В Blizzard работают неглупые люди, и, дабы популяризовать RTS как жанр, а вместе с этим и сделать доступнее для казуальных игроков StarCraft 2, разработчики провели серьезную работу над ошибками и с выходом последнего обновления представили на суд фанатов новый режим игры — совместные задания. Давайте скажем о них пару слов.

Командиры в "кооперативе" вам хорошо знакомы.

Командиры в «кооперативе» вам хорошо знакомы.

Как следует из названия, в этом режиме нужно выполнять задания, объединившись с другом или, если такового нет в доступности, – с напарником, которого игра сама даст вам в помощь. Под управление каждого из игроков попадает уникальный командир со своими юнитами и способностями, и этот режим в первую очередь рассчитан на казуальных игроков, а также для развлечения ветеранов.

 

Реиграбельность

В кооперативном режиме игрокам предстоит выполнять миссии средней продолжительности (25-30 минут), по окончании которых командир получает опыт. На данный момент в игре доступно восемь командиров и восемь карт. Каждая из карт имеет свой сценарий и довольно интересные механики, и каждый командир уникален набором вооружения, а с ростом числа выигранных сценариев все более сильный умения и солдаты. Предел уровней для командира – 15 уровней, и чтобы достичь потолка, нужно отыграть несколько десятков заданий (чем выше сложность, тем меньше). Для более хардкорных игроков предусмотрены уровни мастерства (привет парагону из Diablo 3), которых у каждого из командиров может быть аж до 90, и на прокачку которых можно потратить не одни сутки.

sc2lotv_coop2

Blizzard не первый год уверяют мир, что коллективное кровопролите веселее.

Отдельно стоит сказать о мутаторах. Играя с мутаторами, войска противника получают какое-то нечестное преимущество над вашей армией – запускают, например, зараженных терранов на вашу базу или заставляют трупы своих солдат взрываться после смерти. Или кроют непрекращающимися атомными бомбардировками ваши войска. Мутаторы привязаны к карте и меняются каждую неделю. Также разработчики Blizzard, что планируют начать комбинировать сразу несколько мутаторов на выбор игрока.

 

Сложность

Всего нам на выбор предложены четыре режима сложности, и каждый найдет для себя подходящий. Стоит учитывать, что кооператив здесь для двух игроков, поэтому более опытный напарник в состоянии вытянуть игру даже с полным новичком.

Стоит отметить и довольно развитый искусственный интеллект, который может противопоставить игрокам широкий запас стратегий, а также (по словам разработчиков) подстраивается под состав войск своих живых оппонентов и пытается найти контрмеры. На максимальной сложности даже опытные игроки будут вынуждены заранее продумывать свои действия.

Командиры растут вместе с игроками.

Командиры растут вместе с игроками.

 

Доступность

Хорошая новость — даже в стартовой версии игры в «кооперативе» доступны три командира, все карты и мутаторы. Для доступа еще к четырем командирам придется купить только последнюю часть саги – Legacy of the Void, а восьмой, последний герой продается во внутриигровом магазине за 300 рублей. Ходят слухи, что все будущие командиры, которых введут разработчики, тоже станут платными, но и тех, что уже есть, вполне достаточно для любых задач. (Следующим, кстати, в игре появится Аларак.)

Читайте также:

Прокомментировать

1 комментарий про "StarCraft 2: Обзор кооперативного режима в Legacy of the Void"

Войти с помощью: 
avatar
Сортировка:   новые | старые | популярные
Leisheng
Гость

Бесит только в том случае, если союзник — лох и не делает то, что надо. Если он просто всасывает, то еще ладно — можно напрячься и в одиночку продавить. Но, в таких миссиях, как захват точек или Рак-шир нужно две армии иметь в одной точке. И этот лох-союзник просто не приходит куда надо и когда надо. Раздражает неимоверно. Так что, играть только с другом. Мутаторы более требовательны к скилу: и там надо не только хорошо играть но и подбирать командиров под задание.

wpDiscuz
rfwbs-slide