Рубрика: ОБЗОРЫ

Критический взгляд на новинки и классические игры

0

Что происходит в Dark Souls 3

Века прошли с тех пор, как мы возжигали (или не возжигали) Пламя в первых двух играх серии. Лордран пал, на его месте был построен Лотрик. И, самое главное, возжжение пламени было поставлено на поток:...

0

Обзор Conqueror’s Blade

У разных игровых жанров, как мне кажется, есть разная, скажем так, емкость: какие-нибудь коллекционные карточные игры, например, в состоянии вместить в себя всего несколько проектов, и помимо Hearthstone, «Гвинта» и еще, может быть, двух-трех...

0

Что происходит в Dark Souls 2

У нас с вами за плечами разбор предыстории Dark Souls и первой части серии, и пришло время разобраться с частью второй. Dark Souls 2 стоит несколько особняком в этой трилогии и для понимания событий...

1

Обзор Dark Souls: Remastered

Dark Souls – игра циклов. Первое Пламя возгорается и гаснет, мы возрождаемся и умираем, наши противники гибнут и воскресают после каждого отдыха у костра и так далее. И идея цикличности этой серии достигла кульминации...

2

Что происходит в Dark Souls

В предыдущей статье мы выяснили, что произошло до начала игры, а теперь разберемся в сюжете первой части Dark Souls – одной из самых непротиворечивых и логичных, так что сориентироваться во всем нам на этот раз будет...

8

Обратно в 2011-й, или Миниобзор Warhammer: Vermintide 2

Есть отличный трюк при подготовке трейлеров – нарезать мелкими кусками много насыщенных экшном эпизодов, чтобы все двигалось и ничего нельзя было разобрать, назвать это геймплейным трейлером (что правда)… В общем, я на это купился...

2

Обзор Total War: Arena

Главный источник веселья в кооперативных играх – командная работа. Как помочь людям скоординировать свои действия на сложной и большой карте? Как не превратить потенциально элегантную стратегию в кровавый хаос? В Total War: Arena есть...

7

Падение гигантов. О будущем жанра MOBA

Широко известен так называемый период полураспада World of Warcraft – семь лет. Выпущенная в конце 2004 года, легендарная MMORPG год за годом ставила рекорды по количеству игроков вплоть до релиза аддона Cataclysm в 2011-м....

9

Как фанаты не любят любимые франшизы, или Обзор на Warhammer 40K: Dawn of War III

Еще перед полноценным релизом последнего Dawn of War разработчики из Relic демонстрировали игрокам геймплей, выглядевший как симбиоз идей первой и второй частей «Рассвета войны», из которых геймдизайнеры попытались взять все самое лучшее, добавив немного...

2

Как заставить игрока страдать

Однажды вечером один американский инди-разработчик пытался вызывать дома дьявола в надежде продать ему душу за игру, которая заставила бы людей страдать. По крайней мере, именно такой представляется история создания Getting Over It with Bennett...